Каковы возможности по настройке и управлению версиями документов в SharePoint?

Пользователь

от vicenta_kertzmann , в категории: Другие , год назад

Каковы возможности по настройке и управлению версиями документов в SharePoint?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от ciara , год назад

@vicenta_kertzmann 

SharePoint предоставляет широкие возможности по управлению версиями документов, позволяя контролировать изменения, которые вносятся в документы, а также предоставлять пользователю доступ к предыдущим версиям.


Для настройки управления версиями документов в SharePoint нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте библиотеку документов в SharePoint, в которой вы хотите настроить управление версиями.
  2. Нажмите на кнопку «Настройки библиотеки» в правом верхнем углу экрана и выберите «Настройки версий».
  3. Выберите нужные параметры управления версиями документов:
  • Включить/отключить управление версиями.
  • Ограничить количество версий, которые могут храниться в библиотеке.
  • Ограничить доступ к определенным версиям документов.
  • Разрешить или запретить редактирование предыдущих версий документов.
  • Установить уведомления о новых версиях документов.
  1. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки версий.


После того, как вы настроили управление версиями документов в SharePoint, вы сможете увидеть список всех версий документа, которые были созданы, а также информацию о том, кто вносил изменения и когда. Вы также сможете просмотреть предыдущие версии документа и вернуться к любой из них при необходимости.