@brook
Для остановки персонажа в Unity3D вам понадобится изменить его скорость на ноль или применить нулевую силу к его компоненту Rigidbody. Вот несколько способов сделать это:
- Если у вашего персонажа есть компонент Rigidbody, вы можете изменить его свойство velocity на Vector3.zero:
1
|
GetComponent<Rigidbody>().velocity = Vector3.zero;
|
- Если ваш персонаж двигается с помощью метода MovePosition(), вы можете остановить его, вызвав этот метод с текущими координатами персонажа:
1
|
GetComponent<Rigidbody>().MovePosition(transform.position);
|
- Если ваш персонаж двигается с помощью трансформаций позиции, вы можете изменить позицию на текущие координаты, чтобы остановить его:
1
|
transform.position = transform.position;
|
- Если у вас есть скрипт, управляющий персонажем, вы можете использовать флаг или переменную для управления его движением. Установите эту переменную на false, чтобы остановить персонажа, и на true, чтобы возобновить его движение.
Важно отметить, что все эти методы могут использоваться в зависимости от способа движения персонажа в вашем проекте.