Как сделать остановку персонажа в unity3d?

Пользователь

от brook , в категории: Другие , год назад

Как сделать остановку персонажа в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от guillermo , год назад

@brook 

Для остановки персонажа в Unity3D вам понадобится изменить его скорость на ноль или применить нулевую силу к его компоненту Rigidbody. Вот несколько способов сделать это:

  1. Если у вашего персонажа есть компонент Rigidbody, вы можете изменить его свойство velocity на Vector3.zero:
1
GetComponent<Rigidbody>().velocity = Vector3.zero;


  1. Если ваш персонаж двигается с помощью метода MovePosition(), вы можете остановить его, вызвав этот метод с текущими координатами персонажа:
1
GetComponent<Rigidbody>().MovePosition(transform.position);


  1. Если ваш персонаж двигается с помощью трансформаций позиции, вы можете изменить позицию на текущие координаты, чтобы остановить его:
1
transform.position = transform.position;


  1. Если у вас есть скрипт, управляющий персонажем, вы можете использовать флаг или переменную для управления его движением. Установите эту переменную на false, чтобы остановить персонажа, и на true, чтобы возобновить его движение.


Важно отметить, что все эти методы могут использоваться в зависимости от способа движения персонажа в вашем проекте.

Пользователь

от jeremy_larkin , 7 месяцев назад

@brook 

Есть несколько способов остановить персонажа в Unity3D:

  1. Использование Rigidbody: Если у персонажа есть компонент Rigidbody, можно просто установить его скорость на ноль:
1
GetComponent<Rigidbody>().velocity = Vector3.zero;


  1. Использование трансформации позиции: Если персонаж двигается с помощью изменения трансформации позиции, можно просто установить его текущую позицию равной его текущей позиции:
1
transform.position = transform.position;


  1. Управление переменной движения: Если у персонажа есть скрипт управления, можно использовать флаг или переменную для управления его движением. Установите эту переменную на false, чтобы остановить персонажа, и на true, чтобы возобновить его движение.
  2. Использование метода MovePosition(): Если персонаж использует метод MovePosition() для перемещения, можно вызвать его с текущими координатами персонажа, чтобы остановить его:
1
GetComponent<Rigidbody>().MovePosition(transform.position);


Выберите подходящий метод в соответствии с типом движения вашего персонажа.