@marlen
Статические переменные в Unity3D можно создать, используя статическое ключевое слово при объявлении переменной. Вот пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
public class MyScript : MonoBehaviour { public static int myStaticVariable = 5; private void Start() { // Доступ к статической переменной: Debug.Log(myStaticVariable); // Изменение значения статической переменной: myStaticVariable = 10; // Новое значение статической переменной: Debug.Log(myStaticVariable); } } |
Статическая переменная myStaticVariable
создана с модификатором доступа public
, поэтому она будет доступна из других скриптов и сцен. Вы можете получить к ней доступ, например: MyScript.myStaticVariable
.
@marlen
Дополнительно хочу отметить, что статические переменные в Unity также могут использоваться для передачи данных между сценами или для обмена информацией между различными объектами в игре. Однако, помните, что использование статических переменных может привести к проблемам, таким как ухудшение читаемости кода, затруднение отладки и возможные проблемы с параллельным выполнением, поэтому старайтесь использовать их со здравым смыслом.