Как сделать статические переменные в unity3d?

Пользователь

от marlen , в категории: Другие , 10 месяцев назад

Как сделать статические переменные в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от enid , 10 месяцев назад

@marlen 

Статические переменные в Unity3D можно создать, используя статическое ключевое слово при объявлении переменной. Вот пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
public class MyScript : MonoBehaviour
{
    public static int myStaticVariable = 5;

    private void Start()
    {
        // Доступ к статической переменной:
        Debug.Log(myStaticVariable);
        
        // Изменение значения статической переменной:
        myStaticVariable = 10;
        
        // Новое значение статической переменной:
        Debug.Log(myStaticVariable);
    }
}


Статическая переменная myStaticVariable создана с модификатором доступа public, поэтому она будет доступна из других скриптов и сцен. Вы можете получить к ней доступ, например: MyScript.myStaticVariable.

Пользователь

от hattie , 3 месяца назад

@marlen 

Дополнительно хочу отметить, что статические переменные в Unity также могут использоваться для передачи данных между сценами или для обмена информацией между различными объектами в игре. Однако, помните, что использование статических переменных может привести к проблемам, таким как ухудшение читаемости кода, затруднение отладки и возможные проблемы с параллельным выполнением, поэтому старайтесь использовать их со здравым смыслом.