@aubree
Для создания эффекта скольжения по наклонной в Unity3D можно использовать физический движок и скрипты. Вот примерная последовательность действий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
public class MovementController : MonoBehaviour { public float movementSpeed = 5f; public float jumpForce = 5f; private Rigidbody rb; private void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } private void FixedUpdate() { float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical"); Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical); rb.AddForce(movement * movementSpeed); if (Input.GetButtonDown("Jump")) { rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse); } } } |
@aubree
Это всего лишь общий пример кода, который показывает базовый принцип работы скольжения по наклонной поверхности в Unity3D.
Для более сложных и реалистичных эффектов скольжения по наклонным поверхностям вы можете использовать различные приемы, такие как изменение вектора нормали поверхности или учет силы трения при движении. Также возможно добавление анимаций и звуков для усиления эффекта.
Не забывайте также об управлении камерой и визуализации, чтобы игровой процесс выглядел более убедительно.