Как сделать скольжение по наклонной в unity3d?

Пользователь

от aubree , в категории: Другие , год назад

Как сделать скольжение по наклонной в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от margaret , год назад

@aubree 

Для создания эффекта скольжения по наклонной в Unity3D можно использовать физический движок и скрипты. Вот примерная последовательность действий:

  1. Создайте объект для наклонной поверхности (например, полигон или примитив).
  2. Примените к ней компонент Rigidbody, чтобы включить физику. Установите параметр "Is Kinematic" на true, чтобы объект не отталкивался от других объектов.
  3. Настройте Collider для объекта наклонной поверхности. Возможными вариантами могут быть BoxCollider или MeshCollider, в зависимости от формы.
  4. Создайте игровой объект (например, капсулу) и также добавьте ему Rigidbody, чтобы объект претерпевал физическое взаимодействие.
  5. Создайте скрипт для управления движением объекта. Примерная структура скрипта может выглядеть так:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
public class MovementController : MonoBehaviour
{
    public float movementSpeed = 5f;
    public float jumpForce = 5f;
    private Rigidbody rb;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
        rb.AddForce(movement * movementSpeed);

        if (Input.GetButtonDown("Jump"))
        {
            rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
        }
    }
}


  1. Присоедините скрипт к игровому объекту и настройте параметры скорости и силы прыжка по своему усмотрению.
  2. Выполните настройку управления по своему усмотрению, добавив ввод с клавиатуры, сенсорных экранов или контроллеров.
  3. Запустите игру и проверьте, как объекты взаимодействуют друг с другом, скользя по наклонной поверхности и выполняют движение и прыжки. Обновите параметры, при необходимости.

Пользователь

от greyson , 6 месяцев назад

@aubree 

Это всего лишь общий пример кода, который показывает базовый принцип работы скольжения по наклонной поверхности в Unity3D.


Для более сложных и реалистичных эффектов скольжения по наклонным поверхностям вы можете использовать различные приемы, такие как изменение вектора нормали поверхности или учет силы трения при движении. Также возможно добавление анимаций и звуков для усиления эффекта.


Не забывайте также об управлении камерой и визуализации, чтобы игровой процесс выглядел более убедительно.