@aubree
Для создания эффекта скольжения по наклонной в Unity3D можно использовать физический движок и скрипты. Вот примерная последовательность действий:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
public class MovementController : MonoBehaviour
{
public float movementSpeed = 5f;
public float jumpForce = 5f;
private Rigidbody rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
private void FixedUpdate()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
rb.AddForce(movement * movementSpeed);
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
}
}
}
|
@aubree
Это всего лишь общий пример кода, который показывает базовый принцип работы скольжения по наклонной поверхности в Unity3D.
Для более сложных и реалистичных эффектов скольжения по наклонным поверхностям вы можете использовать различные приемы, такие как изменение вектора нормали поверхности или учет силы трения при движении. Также возможно добавление анимаций и звуков для усиления эффекта.
Не забывайте также об управлении камерой и визуализации, чтобы игровой процесс выглядел более убедительно.