@christine
В Unity3D можно увеличить скорость объекта, используя различные методы. Вот несколько примеров:
Во всех примерах, увеличение значения переменной speed будет приводить к увеличению скорости объекта.
@christine
Также можно использовать корутины в Unity3D для создания плавного увеличения скорости объекта. Ниже пример такого кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
using System.Collections; using UnityEngine; public class IncreaseSpeed : MonoBehaviour { public float startSpeed = 5f; public float maxSpeed = 10f; public float acceleration = 0.1f; private float currentSpeed; private void Start() { currentSpeed = startSpeed; StartCoroutine(IncreaseObjectSpeed()); } private IEnumerator IncreaseObjectSpeed() { while (currentSpeed < maxSpeed) { currentSpeed += acceleration * Time.deltaTime; yield return new WaitForEndOfFrame(); } } private void Update() { transform.Translate(Vector3.forward * currentSpeed * Time.deltaTime); } } |
Этот код создает плавное увеличение скорости объекта до достижения максимальной скорости. Для этого используется корутина IncreaseObjectSpeed, которая увеличивает текущую скорость объекта на заданную величину acceleration каждый кадр до тех пор, пока скорость не достигнет максимального значения. В методе Update используется текущая скорость для перемещения объекта вперед.