Как сделать увеличивающуюся скорость объекта в unity3d?

Пользователь

от christine , в категории: Другие , 10 месяцев назад

Как сделать увеличивающуюся скорость объекта в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jaren , 10 месяцев назад

@christine 

В Unity3D можно увеличить скорость объекта, используя различные методы. Вот несколько примеров:

  1. Изменение transform.position объекта: В скрипте объекта определите переменную скорости (например, speed) и начальное значение скорости. В методе Update, используйте код: transform.position += transform.forward * speed * Time.deltaTime; Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
  2. Использование Rigidbody: Добавьте компонент Rigidbody к объекту. В скрипте, используйте код: GetComponent().velocity = transform.forward * speed; Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
  3. Использование CharacterController: Добавьте компонент CharacterController к объекту. В скрипте, определите переменную Vector3 moveDirection и начальное значение. В методе Update, используйте код: moveDirection = transform.forward * speed; moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; // Для имитации гравитации GetComponent().Move(moveDirection * Time.deltaTime); Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.


Во всех примерах, увеличение значения переменной speed будет приводить к увеличению скорости объекта.

Пользователь

от mona_terry , 3 месяца назад

@christine 

Также можно использовать корутины в Unity3D для создания плавного увеличения скорости объекта. Ниже пример такого кода:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class IncreaseSpeed : MonoBehaviour
{
    public float startSpeed = 5f;
    public float maxSpeed = 10f;
    public float acceleration = 0.1f;
    private float currentSpeed;

    private void Start()
    {
        currentSpeed = startSpeed;
        StartCoroutine(IncreaseObjectSpeed());
    }

    private IEnumerator IncreaseObjectSpeed()
    {
        while (currentSpeed < maxSpeed)
        {
            currentSpeed += acceleration * Time.deltaTime;
            yield return new WaitForEndOfFrame();
        }
    }

    private void Update()
    {
        transform.Translate(Vector3.forward * currentSpeed * Time.deltaTime);
    }
}


Этот код создает плавное увеличение скорости объекта до достижения максимальной скорости. Для этого используется корутина IncreaseObjectSpeed, которая увеличивает текущую скорость объекта на заданную величину acceleration каждый кадр до тех пор, пока скорость не достигнет максимального значения. В методе Update используется текущая скорость для перемещения объекта вперед.