@christine
В Unity3D можно увеличить скорость объекта, используя различные методы. Вот несколько примеров:
- Изменение transform.position объекта:
В скрипте объекта определите переменную скорости (например, speed) и начальное значение скорости.
В методе Update, используйте код: transform.position += transform.forward * speed * Time.deltaTime;
Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
- Использование Rigidbody:
Добавьте компонент Rigidbody к объекту.
В скрипте, используйте код: GetComponent().velocity = transform.forward * speed;
Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
- Использование CharacterController:
Добавьте компонент CharacterController к объекту.
В скрипте, определите переменную Vector3 moveDirection и начальное значение.
В методе Update, используйте код: moveDirection = transform.forward * speed;
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; // Для имитации гравитации
GetComponent().Move(moveDirection * Time.deltaTime);
Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
Во всех примерах, увеличение значения переменной speed будет приводить к увеличению скорости объекта.