Как сделать увеличивающуюся скорость объекта в unity3d?

Пользователь

от christine , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как сделать увеличивающуюся скорость объекта в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от jaren , 7 месяцев назад

@christine 

В Unity3D можно увеличить скорость объекта, используя различные методы. Вот несколько примеров:

  1. Изменение transform.position объекта: В скрипте объекта определите переменную скорости (например, speed) и начальное значение скорости. В методе Update, используйте код: transform.position += transform.forward * speed * Time.deltaTime; Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
  2. Использование Rigidbody: Добавьте компонент Rigidbody к объекту. В скрипте, используйте код: GetComponent().velocity = transform.forward * speed; Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.
  3. Использование CharacterController: Добавьте компонент CharacterController к объекту. В скрипте, определите переменную Vector3 moveDirection и начальное значение. В методе Update, используйте код: moveDirection = transform.forward * speed; moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; // Для имитации гравитации GetComponent().Move(moveDirection * Time.deltaTime); Для увеличения скорости, просто увеличьте значение переменной speed.


Во всех примерах, увеличение значения переменной speed будет приводить к увеличению скорости объекта.