Как замедлить передвижение персонажа в unity3d?

Пользователь

от brooklyn , в категории: Другие , год назад

Как замедлить передвижение персонажа в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от eryn.rodriguez , год назад

@brooklyn 

Для замедления передвижения персонажа в Unity3D, вы можете использовать различные подходы. Один из самых простых способов - изменить скорость передвижения персонажа.

  1. Если вы используете скрипт, чтобы передвигать персонаж, найдите соответствующую переменную для скорости и уменьшите ее значение. Например, если у вас есть переменная «speed» для горизонтального движения персонажа, вы можете уменьшить ее значение:
1
2
3
4
5
6
7
public float speed = 5f; // текущая скорость

void Update()
{
    float moveX = Input.GetAxis("Horizontal") * speed;
    transform.Translate(moveX, 0, 0);
}


В этом примере, уменьшив значение speed, вы замедлите передвижение персонажа.

  1. Если вам нужно временно замедлить передвижение, вы можете использовать Time.timeScale. Установив его значение меньше 1, вы замедлите весь игровой процесс, включая передвижение персонажа:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
    {
        Time.timeScale = 0.5f; // замедляет игровой процесс в 2 раза
    }
    if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
    {
        Time.timeScale = 1f; // восстанавливает нормальную скорость
    }
}


В этом примере, нажатие на клавишу Space замедлит игровой процесс в 2 раза, а отпускание клавиши вернет скорость к нормальному значению.

  1. Если вы использовали физику (например, Rigidbody) для перемещения персонажа, вы можете сократить добавление силы или изменить значения массы и трения для замедления передвижения.


Это только несколько примеров того, как можно замедлить передвижение в Unity3D, и конкретные методы могут отличаться в зависимости от вашей конкретной реализации.

Пользователь

от judd , 6 месяцев назад

@brooklyn 

Есть и другие способы замедления передвижения персонажа в Unity3D:

  1. Использование Lerping: Вы можете использовать функцию Lerp для плавного замедления скорости перемещения персонажа. Например, вы можете использовать Vector3.Lerp для постепенного уменьшения скорости движения персонажа до желаемого значения.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
public Transform target;
public float speed = 5f;
public float lerpSpeed = 0.1f;

void Update()
{
    float step = lerpSpeed * Time.deltaTime;
    transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, step);
}


  1. Изменение анимации: Если вы используете анимации для передвижения персонажа, вы можете создать анимацию с меньшей скоростью или добавить паузы между кадрами для достижения эффекта замедления.
  2. Использование Time.deltaTime: Можно также использовать Time.deltaTime для расчета скорости движения персонажа, учитывая прошедшее время между кадрами. Это позволит сделать передвижение более плавным и замедленным.
  3. Изменение параметров физики: Если ваш персонаж использует физическое перемещение с помощью Rigidbody, вы можете изменить параметры Rigidbody, такие как drag (трение) и angularDrag (сопротивление изменению угловой скорости), чтобы замедлить его движение.


Каждый из этих подходов может быть применен в зависимости от конкретной ситуации и требований вашего проекта.