Как замедлить передвижение персонажа в unity3d?

Пользователь

от brooklyn , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как замедлить передвижение персонажа в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от eryn.rodriguez , 7 месяцев назад

@brooklyn 

Для замедления передвижения персонажа в Unity3D, вы можете использовать различные подходы. Один из самых простых способов - изменить скорость передвижения персонажа.

  1. Если вы используете скрипт, чтобы передвигать персонаж, найдите соответствующую переменную для скорости и уменьшите ее значение. Например, если у вас есть переменная «speed» для горизонтального движения персонажа, вы можете уменьшить ее значение:
1
2
3
4
5
6
7
public float speed = 5f; // текущая скорость

void Update()
{
    float moveX = Input.GetAxis("Horizontal") * speed;
    transform.Translate(moveX, 0, 0);
}


В этом примере, уменьшив значение speed, вы замедлите передвижение персонажа.

  1. Если вам нужно временно замедлить передвижение, вы можете использовать Time.timeScale. Установив его значение меньше 1, вы замедлите весь игровой процесс, включая передвижение персонажа:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
    {
        Time.timeScale = 0.5f; // замедляет игровой процесс в 2 раза
    }
    if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
    {
        Time.timeScale = 1f; // восстанавливает нормальную скорость
    }
}


В этом примере, нажатие на клавишу Space замедлит игровой процесс в 2 раза, а отпускание клавиши вернет скорость к нормальному значению.

  1. Если вы использовали физику (например, Rigidbody) для перемещения персонажа, вы можете сократить добавление силы или изменить значения массы и трения для замедления передвижения.


Это только несколько примеров того, как можно замедлить передвижение в Unity3D, и конкретные методы могут отличаться в зависимости от вашей конкретной реализации.