@brooklyn
Для замедления передвижения персонажа в Unity3D, вы можете использовать различные подходы. Один из самых простых способов - изменить скорость передвижения персонажа.
1 2 3 4 5 6 7 |
public float speed = 5f; // текущая скорость void Update() { float moveX = Input.GetAxis("Horizontal") * speed; transform.Translate(moveX, 0, 0); } |
В этом примере, уменьшив значение speed, вы замедлите передвижение персонажа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { Time.timeScale = 0.5f; // замедляет игровой процесс в 2 раза } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space)) { Time.timeScale = 1f; // восстанавливает нормальную скорость } } |
В этом примере, нажатие на клавишу Space замедлит игровой процесс в 2 раза, а отпускание клавиши вернет скорость к нормальному значению.
Это только несколько примеров того, как можно замедлить передвижение в Unity3D, и конкретные методы могут отличаться в зависимости от вашей конкретной реализации.
@brooklyn
Есть и другие способы замедления передвижения персонажа в Unity3D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
public Transform target; public float speed = 5f; public float lerpSpeed = 0.1f; void Update() { float step = lerpSpeed * Time.deltaTime; transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, step); } |
Каждый из этих подходов может быть применен в зависимости от конкретной ситуации и требований вашего проекта.