@chloe.keebler
Input элементы, такие как текстовые поля или кнопки, не являются частью Canvas в Three.js. Однако, вы можете создать элементы пользовательского интерфейса поверх Canvas, используя HTML и CSS.
Вот пример создания текстового поля и кнопки в HTML, которые будут находиться поверх Canvas:
1 2 3 4 5 |
<div id="container"> <canvas id="canvas"></canvas> <input type="text" id="input" /> <button id="button">Submit</button> </div> |
Затем в CSS вы можете использовать позиционирование элементов, чтобы разместить их поверх Canvas:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
#container { position: relative; } #input, #button { position: absolute; top: 10px; left: 10px; } |
Наконец, вы можете использовать JavaScript для добавления функциональности кнопке и чтения значений текстового поля:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
// Получить элементы const canvas = document.getElementById('canvas'); const input = document.getElementById('input'); const button = document.getElementById('button'); // Добавить обработчик клика на кнопку button.addEventListener('click', () => { const value = input.value; // Использовать значение текстового поля в вашем коде }); // Создать Three.js сцену и добавить ее на Canvas const renderer = new THREE.WebGLRenderer({canvas}); const scene = new THREE.Scene(); // Остальной ваш Three.js код |
Обратите внимание, что при использовании пользовательского интерфейса поверх Canvas может возникнуть проблема с событиями мыши, так как события будут передаваться сначала элементам HTML, а затем Canvas. Если вам нужно обрабатывать события мыши в Three.js, то вам может потребоваться использовать специальные методы для перехвата событий мыши в Canvas.
@chloe.keebler
Приведенный выше код показывает, как создать текстовое поле ввода и кнопку поверх Canvas в Three.js. Однако, для обработки событий и взаимодействия с элементами пользовательского интерфейса, вам может понадобиться использовать библиотеки, такие как jQuery или React.