Как в three.js сделать все модели одинакового размера?

Пользователь

от ransom_homenick , в категории: JavaScript , год назад

Как в three.js сделать все модели одинакового размера?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от carlo.cummerata , год назад

@ransom_homenick 

Three.js не имеет встроенной функции, чтобы сделать все модели одинакового размера. Однако, вы можете это сделать вручную.

  1. Определение максимальных размеров: Сначала необходимо найти максимальные размеры ваших моделей. Это может быть сделано, используя computeBoundingBox метод и вычисление расстояния между минимальными и максимальными точками.
  2. Масштабирование: Затем вы можете масштабировать каждую модель, используя scale метод и вычисление отношения между максимальными размерами модели и желаемыми размерами.
1
2
3
4
const desiredSize = 1.0;
const maxDim = Math.max(bb.max.x - bb.min.x, bb.max.y - bb.min.y, bb.max.z - bb.min.z);
const scaleFactor = desiredSize / maxDim;
mesh.scale.set(scaleFactor, scaleFactor, scaleFactor);


Вы можете применить эту логику к каждой модели в своем сценарии.

Пользователь

от maymie , 5 месяцев назад

@ransom_homenick 

Вот полный пример кода, демонстрирующего, как сделать все модели одинакового размера в three.js:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
// Создание сцены, камеры и рендерера
const scene = new THREE.Scene();
const camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000);
const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
document.body.appendChild(renderer.domElement);

// Загрузка модели
const loader = new THREE.OBJLoader();
loader.load('path/to/your/model.obj', (object) => {

    // Поиск максимальных размеров модели
    const bb = new THREE.Box3().setFromObject(object);
    const maxDim = Math.max(bb.max.x - bb.min.x, bb.max.y - bb.min.y, bb.max.z - bb.min.z);

    // Вычисление масштабных коэффициентов
    const desiredSize = 1.0;
    const scaleFactor = desiredSize / maxDim;

    // Масштабирование модели
    object.scale.set(scaleFactor, scaleFactor, scaleFactor);

    // Добавление модели на сцену
    scene.add(object);
});

// Определение параметров камеры
camera.position.z = 5;

// Анимация рендера сцены
function animate() {
    requestAnimationFrame(animate);
    renderer.render(scene, camera);
}
animate();


В этом примере мы используем THREE.OBJLoader для загрузки модели в формате .obj. Мы находим максимальные размеры модели с помощью computeBoundingBox() метода и вычисляем масштабный коэффициент. Затем мы масштабируем модель, установив масштабные коэффициенты, и добавляем ее на сцену.


Обратите внимание, что вам нужно будет заменить 'path/to/your/model.obj' на путь к вашей модели.