@christine
Для создания десятиугольника в three.js нужно использовать класс Geometry для определения вершин и индексов, и класс Material для определения внешнего вида фигуры. Вот пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 |
// Импортируем необходимые классы three.js import * as THREE from 'three'; // Создаем сцену, камеру и рендерер const scene = new THREE.Scene(); const camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000); const renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight); document.body.appendChild(renderer.domElement); // Определяем вершины и индексы для создания десятиугольника const vertices = [ new THREE.Vector3(0, 0, 0), new THREE.Vector3(1, 0, 0), new THREE.Vector3(0.809017, 0.587785, 0), new THREE.Vector3(0.309017, 0.951057, 0), new THREE.Vector3(-0.309017, 0.951057, 0), new THREE.Vector3(-0.809017, 0.587785, 0), new THREE.Vector3(-1, 0, 0), new THREE.Vector3(-0.809017, -0.587785, 0), new THREE.Vector3(-0.309017, -0.951057, 0), new THREE.Vector3(0.309017, -0.951057, 0), new THREE.Vector3(0.809017, -0.587785, 0), ]; const indices = [ 0, 1, 2, 0, 2, 3, 0, 3, 4, 0, 4, 5, 0, 5, 6, 0, 6, 7, 0, 7, 8, 0, 8, 9, 0, 9, 10, 0, 10, 1, ]; // Создаем геометрию десятиугольника const geometry = new THREE.BufferGeometry(); geometry.setFromPoints(vertices); geometry.setIndex(indices); // Создаем материал для десятиугольника const material = new THREE.MeshBasicMaterial({ color: 0x00ff00 }); // Создаем меш, используя геометрию и материал const mesh = new THREE.Mesh(geometry, material); scene.add(mesh); // Устанавливаем позицию камеры camera.position.z = 5; // Функция для обновления сцены function animate() { requestAnimationFrame(animate); // Поворачиваем меш mesh.rotation.x += 0.01; mesh.rotation.y += 0.01; renderer.render(scene, camera); } animate(); |
В этом примере мы создаем десятиугольник с помощью задания вершин и индексов в массивах. Затем мы создаем геометрию с использованием этих данных и материал с зеленым цветом. Мы также устанавливаем позицию камеры и создаем функцию animate(), чтобы рендерить сцену и вращать меш.
@christine
Таким образом, данный код создаст десятиугольник в three.js с использованием классов Geometry и Material. Вы можете настраивать позицию, цвет и другие свойства фигуры, чтобы достичь нужного внешнего вида.