@jamey.kohler
Для создания текста из частиц в three.js с анимацией его появления можно использовать следующий подход:
- Создайте экземпляр класса THREE.Geometry() для создания геометрии, содержащей частицы текста.
- Используйте библиотеку THREE.FontLoader() для загрузки шрифта, который будет использоваться для отображения текста.
- Используйте метод THREE.TextGeometry() для создания геометрии текста на основе загруженного шрифта.
- Создайте экземпляр класса THREE.PointsMaterial() для настройки материала, используемого для отображения частиц текста. Установите transparent и opacity на true и значение прозрачности, чтобы частицы были видимы, но прозрачны.
- Создайте экземпляр класса THREE.Points() для создания объекта точек из геометрии и материала.
- Добавьте объект точек к сцене и настройте начальные координаты точек так, чтобы они находились за пределами экрана.
- Создайте функцию анимации, которая будет выполняться каждый кадр и обновлять координаты точек, чтобы они двигались к своей конечной позиции.
- Внутри функции анимации можно использовать методы THREE.MathUtils.lerp() и THREE.Vector3.lerp() для плавного перемещения точек от их начальных координат до конечных координат текста.
- Добавьте функцию анимации в цикл анимации three.js с помощью requestAnimationFrame() для обновления анимации каждый кадр.
Вот пример кода, который реализует этот подход:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
|
// Создание геометрии частиц текста
const geometry = new THREE.Geometry();
// Загрузка шрифта
const loader = new THREE.FontLoader();
loader.load('path/to/font.json', function(font) {
// Создание геометрии текста
const textGeometry = new THREE.TextGeometry('Hello, world!', {
font: font,
size: 10,
height: 1,
curveSegments: 12,
bevelEnabled: false
});
// Добавление вершин геометрии текста в геометрию частиц
geometry.vertices = textGeometry.vertices;
// Создание материала для частиц
const material = new THREE.PointsMaterial({
color: 0xffffff,
size: 1,
transparent: true,
opacity: 0
});
// Создание объекта точек из геометрии и материала
const points = new THREE.Points(geometry, material);
// Настройка начальных координат точек
const startPositions = [];
points
|