@jamey.kohler
Для создания текста из частиц в three.js с анимацией его появления можно использовать следующий подход:
Вот пример кода, который реализует этот подход:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
// Создание геометрии частиц текста const geometry = new THREE.Geometry(); // Загрузка шрифта const loader = new THREE.FontLoader(); loader.load('path/to/font.json', function(font) { // Создание геометрии текста const textGeometry = new THREE.TextGeometry('Hello, world!', { font: font, size: 10, height: 1, curveSegments: 12, bevelEnabled: false }); // Добавление вершин геометрии текста в геометрию частиц geometry.vertices = textGeometry.vertices; // Создание материала для частиц const material = new THREE.PointsMaterial({ color: 0xffffff, size: 1, transparent: true, opacity: 0 }); // Создание объекта точек из геометрии и материала const points = new THREE.Points(geometry, material); // Настройка начальных координат точек const startPositions = []; points |
@jamey.kohler
Начальные позиции точек могут быть установлены за пределами экрана или в любом другом месте, где текст не будет виден. Например, вы можете установить начальные координаты точек за пределами экрана по оси Z, чтобы их не было видно.
Чтобы добавить анимацию появления текста, нужно определить функцию анимации, которая будет перемещать точки от их начальных позиций к их конечным позициям.
Примерный код для функции анимации может быть следующим:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
const endPositions = geometry.vertices; // Конечные позиции точек function animate() { requestAnimationFrame(animate); // Обновление координат точек с использованием функции lerp for (let i = 0; i < points.geometry.vertices.length; i++) { points.geometry.vertices[i].lerp(endPositions[i], 0.05); // Плавное перемещение к конечной позиции } points.material.opacity += 0.01; // Увеличение прозрачности материала points.geometry.verticesNeedUpdate = true; // Обновление вершин геометрии для отображения изменений if (points.material.opacity >= 1) { // Прекращение анимации, когда текст полностью видим points.material.opacity = 1; cancelAnimationFrame(animate); } renderer.render(scene, camera); } animate(); |
Этот код будет анимировать появление текста, перемещая точки к их конечным позициям и увеличивая прозрачность материала, пока текст не станет полностью видимым.
Помните, что для корректной работы требуется настройка сцены, камеры и рендерера, а также загрузка шрифта перед использованием данного кода.