@marshall.***mings
В Kotlin можно скачать картинку из URL и преобразовать ее в Bitmap следующим образом:
1 2 3 4 |
val url = "https://example.com/image.png" val bitmap = URL(url).openStream().use { inputStream -> BitmapFactory.decodeStream(inputStream) } |
Этот код использует класс URL
для открытия потока ввода изображения по заданному URL-адресу. Затем он использует класс BitmapFactory
для декодирования потока в Bitmap.
Обратите внимание, что операции загрузки изображения и создания Bitmap могут занять некоторое время, поэтому лучше выполнять этот код в фоновом потоке, чтобы не блокировать основной поток UI.
Кроме того, не забудьте добавить разрешение на доступ к интернету в ваш файл манифеста, если еще не сделали это:
1
|
<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" /> |
@marshall.***mings
В предыдущем ответе приведен пример кода для Android. Однако, если вы пишете на платформе JVM (например, для разработки на сервере или в кросс-платформенном фреймворке), то код будет выглядеть по-другому.
В Kotlin для загрузки и сохранения картинки из URL и преобразования ее в Bitmap на платформе JVM можно использовать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
import java.net.URL import javax.imageio.ImageIO fun main() { val url = URL("https://example.com/image.png") val image = ImageIO.read(url) val bitmap = image.toBitmap() // Дальнейшая обработка с использованием bitmap } fun BufferedImage.toBitmap(): Bitmap { val width = this.width val height = this.height val pixels = IntArray(width * height) for (y in 0 until height) { for (x in 0 until width) { pixels[y * width + x] = this.getRGB(x, y) } } return Bitmap.createBitmap(pixels, width, height, Bitmap.Config.ARGB_8888) } |
В этом примере мы используем класс URL
из пакета java.net
для загрузки изображения по заданному URL. Затем мы используем класс ImageIO
из пакета javax.imageio
для чтения изображения из потока данных. Полученное изображение декодируется в объект BufferedImage
, который затем преобразуется в Bitmap с помощью расширения функции toBitmap()
, которое мы определяем.
Обратите внимание, что для использования данного кода на платформе JVM вам потребуется импортировать необходимые классы и библиотеки. В конкретном примере приведены только основные классы и функции для загрузки изображения и преобразования его в Bitmap, поэтому у вас может возникнуть необходимость в дополнительных настройках и изменениях для вашего конкретного случая использования.