Как сделать 3d панораму на three.js?

Пользователь

от elian.swift , в категории: JavaScript , год назад

Как сделать 3d панораму на three.js?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от elda , год назад

@elian.swift 

Для создания 3D-панорамы на three.js необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте изображения: сделайте несколько снимков, которые покрывают 360 градусов вокруг точки съемки, и сохраните их в формате JPG или PNG. Размер изображения должен быть одинаковым для всех снимков.
  2. Создайте сцену three.js: создайте экземпляр объекта Scene, к которому будут добавлены объекты, связанные с панорамой.
  3. Создайте камеру: создайте экземпляр объекта PerspectiveCamera, который будет использоваться для отображения панорамы.
  4. Создайте загрузчик текстур: используйте загрузчик текстур three.js для загрузки изображений, которые будут использоваться в панораме.
  5. Создайте геометрию и материал: создайте сферу SphereGeometry, чтобы создать куполообразную форму для панорамы. Затем создайте MeshBasicMaterial, который будет использоваться для накладывания текстур на геометрию.
  6. Создайте объект Mesh: создайте экземпляр объекта Mesh, используя геометрию и материал, созданные в предыдущих шагах. Затем добавьте его к сцене three.js.
  7. Обновите камеру: настройте позицию и направление камеры, чтобы отображать панораму.
  8. Рендеринг: вызовите метод render для рендеринга панорамы.


Примерный код для создания 3D-панорамы на three.js:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 1000 );

var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );

var textureLoader = new THREE.TextureLoader();
var texture = textureLoader.load( 'panorama.jpg' );

var geometry = new THREE.SphereGeometry( 500, 60, 40 );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture } );
material.side = THREE.BackSide;

var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( mesh );

camera.position.set(0,0,0);
camera.lookAt( mesh.position );

function animate() {
    requestAnimationFrame( animate );
    renderer.render( scene, camera );
}
animate();


Обратите внимание, что код может отличаться в зависимости от конкретной реализации и требований к панораме.