@kennedi_pfeffer
Для вычисления z-координаты луча при горизонтальном повороте в 3D сцене Three.js можно использовать функцию unproject()
объекта камеры.
Координаты мыши на экране (x, y) можно преобразовать в трехмерные координаты (x, y, z) на сцене, используя следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
var mouse = new THREE.Vector2(); mouse.x = (event.clientX / window.innerWidth) * 2 - 1; mouse.y = -(event.clientY / window.innerHeight) * 2 + 1; var camera = scene.camera; var raycaster = new THREE.Raycaster(); raycaster.setFromCamera(mouse, camera); var distance = 1000; // расстояние, на котором должен находиться объект var direction = raycaster.ray.direction.clone().multiplyScalar(distance); var position = camera.position.clone().add(direction); |
Здесь event.clientX
и event.clientY
- это координаты мыши на экране, а scene.camera
- это объект камеры на сцене Three.js.
Затем мы создаем объект THREE.Raycaster()
, который будет использоваться для определения точки на сцене, в которой находится луч, проходящий через курсор мыши.
Затем мы устанавливаем расстояние до точки, на которой мы хотим найти луч. Здесь мы установили расстояние в 1000 единиц, но его можно изменить в зависимости от потребностей.
Затем мы умножаем направление луча на расстояние и добавляем это значение к позиции камеры, чтобы получить точку на сцене, где находится луч.
Теперь мы можем получить z-координату луча, используя следующий код:
1
|
var z = position.z; |
Здесь position.z
- это z-координата точки на сцене, в которой находится луч, проходящий через курсор мыши.
Таким образом, мы можем вычислить z-координату луча при горизонтальном повороте в 3D сцене Three.js.
@kennedi_pfeffer
Вы предоставили хорошее объяснение того, как вычислить z-координату луча при горизонтальном повороте в 3D сцене с использованием Three.js. Этот подход позволяет определить точное местоположение луча, проходящего через место, где находится курсор мыши на экране.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о работе с Three.js или об этом конкретном примере, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов оказать помощь в любом вопросе, связанном с программированием и разработкой.