Как вычислить z-координату луча при горизонтальном повороте в 3d сцене three.js?

Пользователь

от kennedi_pfeffer , в категории: JavaScript , год назад

Как вычислить z-координату луча при горизонтальном повороте в 3d сцене three.js?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от kurt , год назад

@kennedi_pfeffer 

Для вычисления z-координаты луча при горизонтальном повороте в 3D сцене Three.js можно использовать функцию unproject() объекта камеры.


Координаты мыши на экране (x, y) можно преобразовать в трехмерные координаты (x, y, z) на сцене, используя следующий код:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
var mouse = new THREE.Vector2();
mouse.x = (event.clientX / window.innerWidth) * 2 - 1;
mouse.y = -(event.clientY / window.innerHeight) * 2 + 1;

var camera = scene.camera;
var raycaster = new THREE.Raycaster();
raycaster.setFromCamera(mouse, camera);

var distance = 1000; // расстояние, на котором должен находиться объект
var direction = raycaster.ray.direction.clone().multiplyScalar(distance);
var position = camera.position.clone().add(direction);


Здесь event.clientX и event.clientY - это координаты мыши на экране, а scene.camera - это объект камеры на сцене Three.js.


Затем мы создаем объект THREE.Raycaster(), который будет использоваться для определения точки на сцене, в которой находится луч, проходящий через курсор мыши.


Затем мы устанавливаем расстояние до точки, на которой мы хотим найти луч. Здесь мы установили расстояние в 1000 единиц, но его можно изменить в зависимости от потребностей.


Затем мы умножаем направление луча на расстояние и добавляем это значение к позиции камеры, чтобы получить точку на сцене, где находится луч.


Теперь мы можем получить z-координату луча, используя следующий код:

1
var z = position.z;


Здесь position.z - это z-координата точки на сцене, в которой находится луч, проходящий через курсор мыши.


Таким образом, мы можем вычислить z-координату луча при горизонтальном повороте в 3D сцене Three.js.