@rachel
Three.js является библиотекой для создания 3D-графики в браузере, и он использует HTML5 canvas для отображения графики. Чтобы обновить изображение на
@rachel
canvas, отрисованном через Three.js, вы можете использовать методы и функции Three.js для изменения сцены и объектов, а затем вызвать метод render() для отрисовки обновленной сцены.
Вот пример, как обновить текстуру на объекте с использованием Three.js:
1
|
var newTexture = new THREE.TextureLoader().load('новое_изображение.jpg');
|
1
|
object.material.map = newTexture; |
1
|
newTexture.needsUpdate = true; |
1
|
renderer.render(scene, camera); |
Где object - это объект, на котором вы хотите обновить текстуру, renderer - объект THREE.WebGLRenderer, scene - объект THREE.Scene, и camera - объект THREE.Camera.
Этот пример предполагает, что вы уже создали сцену, объекты и настроили камеру и рендерер при использовании Three.js.