Как сделать арканоид игру на Python для начинающих?

Пользователь

от savannah , в категории: Python , 9 месяцев назад

Как сделать арканоид игру на Python для начинающих?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от ethel , 9 месяцев назад

@savannah  Вы можете создать игру Арканоид используя этот пример:

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
from tkinter import *
import random
import time


class Ball:
    def __init__(self, canvas, paddle, color):
        self.canvas = canvas
        self.paddle = paddle
        self.id = canvas.create_oval(10, 10, 25, 25, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 245, 100)
        starts = [-3, -2, -1, 1, 2, 3]
        random.shuffle(starts)
        self.x = starts[0]
        self.y = -3
        self.canvas_height = self.canvas.winfo_height()
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.hit_bottom = False


     
 
        
    def hit_paddle(self, pos):
        paddle_pos = self.canvas.coords(self.paddle.id)
        if pos[2] >= paddle_pos[0] and pos[0] <= paddle_pos[2]:
            if pos[3] >= paddle_pos [1] and pos[3] <= paddle_pos[3]:
                return True
            return False


    
    def draw(self):
            self.canvas.move(self.id, self.x, self.y)
            pos = self.canvas.coords(self.id)
            if pos[1] <= 0:
                self.y = 3
            if pos[3] >= self.canvas_height:
                self.hit_bottom = True
            if self.hit_paddle(pos) == True:
                self.y = -3
            if pos[0] <=0:
                self.x = 3
            if pos[2] >= self.canvas_width:
                self.x = -3
 
     
                         
class Paddle:
    def __init__ (self, canvas, color):
        self.canvas = canvas
        self.id = canvas.create_rectangle(0, 0, 100, 20, fill=color)
        self.canvas.move(self.id, 200, 300)
        self.x = 0
        self.canvas_width = self.canvas.winfo_width()
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', self.turn_left)
        self.canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', self.turn_right)
        
        
        
    def draw (self):
        self.canvas.move(self.id, self.x, 0)
        pos = self.canvas.coords(self.id)
        if pos[0] <= 0:
            self.x = 0
        elif pos[2]  >= self.canvas_width:
            self.x = 0                                                                                                                                                                                                                    
    def turn_left(self, evt):
        self.x = -2
        
    def turn_right(self, evt):
        self.x = 2
           
tk = Tk()
tk.title("Game")
tk.resizable(0,0)
tk.wm_attributes("-topmost", 1)
canvas = Canvas(tk, width=500, height=400, bd=0, highlightthickness=0)
canvas.pack()
tk.update()



paddle = Paddle(canvas, 'dark green')
ball = Ball(canvas, paddle, 'purple')





           
        


while 1:
    if ball.hit_bottom == False:
        ball.draw()
        paddle.draw()
    tk.update_idletasks()
    tk.update()
    time.sleep(0.01)