Как сделать игру змейку в Javascript?

Пользователь

от chloe.keebler , в категории: JavaScript , 2 года назад

Как сделать игру змейку в Javascript?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от eryn.rodriguez , год назад

@chloe.keebler 

Чтобы создать игру "Змейка" в JavaScript, вам понадобится:

  1. Создать HTML-страницу с необходимыми элементами, такими как канвас для рисования и элементы управления для начала игры и настройки.
  2. Написать JavaScript-код, который будет обрабатывать ввод пользователя, управлять логикой игры и рисовать игровое поле и змейку на канвасе.
  3. Реализовать логику игры: управление движением змейки, поедание фруктов, рост змейки и проверку на столкновения со стенами и самой себе.


Вот некоторые шаги, которые вы можете следовать, чтобы реализовать эту игру:

  1. Создайте HTML-страницу с канвасом и элементами управления. Вам также может понадобиться стилизовать страницу с помощью CSS.
  2. Создайте JavaScript-файл и подключите его к HTML-странице. Этот файл буд

Пользователь

от amaya_bahringer , год назад

@chloe.keebler 

Для создания игры "Змейка" в Javascript, вам понадобится:

  1. HTML страница для отображения игрового поля
  2. Создание игровой логики на основе перемещения змейки по игровому полю и ее роста при съедании еды
  3. Отрисовка графического представления змейки и еды на HTML странице с помощью Canvas или DOM-элементов.


Примерный код:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
<html>
<canvas id="gameCanvas" width="500" height="500"></canvas>
<script>
// Определение переменных для игрового поля и змейки
var canvas = document.getElementById("gameCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var snakeX = 150;
var snakeY = 150;
var snakeSize = 10;
var foodX = Math.floor(Math.random()*(canvas.width-snakeSize)/snakeSize)*snakeSize;
var foodY = Math.floor(Math.random()*(canvas.height-snakeSize)/snakeSize)*snakeSize;

// Определение функции для рисования змейки и еды
function drawSnake() {
  ctx.fillStyle = "green";
  ctx.fillRect(snakeX, snakeY, snakeSize, snakeSize);
}
function drawFood() {
  ctx.fillStyle = "red";
  ctx.fillRect(foodX, foodY, snakeSize, snakeSize);
}

// Определение функции игрового цикла
function gameLoop() {
  // Очистка предыдущего кадра
  ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
  // Отрисов