Как использовать git для контроля версий в unity3d?

Пользователь

от eudora , в категории: Другие , год назад

Как использовать git для контроля версий в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от felix , год назад

@eudora 

Для использования git для контроля версий в Unity3D, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Установите Git: Сначала убедитесь, что у вас уже установлен Git на вашей машине. Если нет, вы можете загрузить его с официального сайта Git (https://git-scm.com/downloads) и установить его.
  2. Создайте репозиторий Git: Откройте командную строку (Git Bash в Windows) и перейдите в папку с вашим проектом Unity3D. Затем выполните команду git init, чтобы создать новый репозиторий Git для вашего проекта.
  3. Настройте игнорирование файлов: Создайте файл с именем .gitignore в корневой папке вашего проекта и добавьте в него список файлов и папок, которые вы хотите игнорировать при коммитах в Git. Например, вы можете добавить Library/, Temp/ и Build/, чтобы игнорировать сгенерированные файлы Unity3D.
  4. Добавьте файлы в репозиторий: Выполните команду git add ., чтобы добавить все файлы и папки вашего проекта в индекс Git.
  5. Создайте коммит: Выполните команду git commit -m "Initial commit", чтобы создать ваш первый коммит с описанием "Initial commit". В каждый последующий раз, когда вы вносите изменения, вы можете создавать новые коммиты с указанием соответствующих описаний.
  6. Создайте удаленный репозиторий: Создайте репозиторий на платформе хостинга Git, такой как GitHub, GitLab или Bitbucket. После создания удаленного репозитория, вы получите URL, который вы будете использовать для связи с вашим локальным репозиторием.
  7. Связь с удаленным репозиторием: Выполните команду git remote add origin
  8. Отправьте изменения на удаленный репозиторий: Выполните команду git push -u origin master, чтобы отправить ваши коммиты на удаленный репозиторий. В последующем, вы можете использовать команду git push, чтобы отправлять только новые коммиты.
  9. Скачайте изменения с удаленного репозитория: Если другие разработчики внесли изменения в удаленный репозиторий, вы можете вытянуть их на вашу локальную машину, выполните команду git pull origin master.


Теперь вы должны иметь настроенный репозиторий Git для вашего проекта Unity3D и с использованием всех основных команд Git, вы сможете контролировать версии и сотрудничать с другими разработчиками.

Пользователь

от linnea , 7 месяцев назад

@eudora 

Перед тем как начать использовать Git для контроля версий в Unity3D, важно помнить о некоторых особенностях данного движка и о том, какие файлы и папки стоит игнорировать при работе с Git. Вот несколько дополнительных советов по использованию Git в Unity3D:

  1. Игнорируйте сгенерированные файлы: Unity3D создает множество временных и сгенерированных файлов в процессе работы, такие как файлы в папке Library/, Temp/ и Build/. Включите эти папки в файл .gitignore, чтобы не добавлять лишние файлы в репозиторий и уменьшить размер коммитов.
  2. Работа с метаданными: Unity3D использует файлы .meta для хранения метаданных об объектах в сцене, префабах и других ресурсах. Убедитесь, что вы добавляете их вместе с соответствующими файлами, чтобы не потерять связи между объектами.
  3. Управление большими файлами: Unity3D может создавать крупные файлы, такие как аудио- и видеофайлы. Для управления такими файлами, можно использовать LFS (Large File Storage) в Git, чтобы хранить их отдельно от основного репозитория.
  4. Регулярные коммиты: Помните о важности регулярного создания коммитов. Разбивайте свою работу на небольшие логические изменения и коммиты, чтобы иметь более наглядную историю и возможность легче откатить изменения при необходимости.


Используя Git вместе с Unity3D, вы сможете эффективно управлять версиями своего проекта, сотрудничать с другими разработчиками и иметь возможность отслеживать изменения и возвращаться к предыдущим версиям при необходимости.