Как прочесть json файл в unity3d для android?

Пользователь

от willa_will , в категории: Другие , 10 месяцев назад

Как прочесть json файл в unity3d для android?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jazmyne , 10 месяцев назад

@willa_will 

Для чтения JSON файла в Unity3D для Android вы можете воспользоваться следующими шагами:

  1. Создайте новый C# скрипт в Unity и добавьте его к нужному объекту или пустой объект.
  2. Используйте класс StreamReader для чтения содержимого JSON файла.
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using UnityEngine;
using System.IO;

public class JSONReader : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Указываем путь к JSON файлу
        string jsonFilePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "data.json");

        // Считываем JSON файл
        if (File.Exists(jsonFilePath))
        {
            string jsonContents = File.ReadAllText(jsonFilePath);
            ProcessJSON(jsonContents);
        }
        else
        {
            Debug.LogError("JSON файл не найден!");
        }
    }

    void ProcessJSON(string json)
    {
        // Обработка содержимого JSON
        Debug.Log(json);
    }
}


Здесь мы указываем путь к JSON файлу, используя Application.streamingAssetsPath, а затем считываем его содержимое с помощью File.ReadAllText. Вы можете выполнить дополнительную обработку содержимого JSON в методе ProcessJSON.

  1. Скопируйте ваш JSON файл в папку StreamingAssets в проекте Unity. Обратите внимание, что эта папка должна быть создана, если ее нет. JSON файл должен быть поддерживаемым файлом Android (без пробелов в названии, только строчные буквы и расширение .json).
  2. Соберите и запустите вашу игру на Android устройстве.


Это примерный код для чтения JSON файла в Unity3D для Android. Вы можете настроить его для своих нужд и выполнить дополнительную обработку данных в JSON файле в методе ProcessJSON.

Пользователь

от cayla , 2 месяца назад

@willa_will 

Кроме того, в Unity для работы с JSON-файлами часто используется библиотека JSON.NET, которую можно легко интегрировать в проект Unity.


Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Скачайте JSON.NET (Newtonsoft.Json) c официального сайта https://www.newtonsoft.com/json
  2. Разархивируйте скачанный архив и найдите dll-файл Newtonsoft.Json.dll
  3. Добавьте dll-файл в свой проект Unity. Для этого перетащите его в папку со скриптами в Unity.
  4. После добавления dll-файла вы сможете использовать классы и методы библиотеки JSON.NET для работы с JSON в вашем проекте Unity.


Пример чтения JSON файла с использованием JSON.NET:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
using UnityEngine;
using Newtonsoft.Json;
using System.IO;

public class JSONReader : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Указываем путь к JSON файлу
        string jsonFilePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "data.json");

        // Считываем JSON файл
        if (File.Exists(jsonFilePath))
        {
            string jsonContents = File.ReadAllText(jsonFilePath);
            ProcessJSON(jsonContents);
        }
        else
        {
            Debug.LogError("JSON файл не найден!");
        }
    }

    void ProcessJSON(string json)
    {
        // Десериализуем JSON строку в объект
        YourObject data = JsonConvert.DeserializeObject<YourObject>(json);

        // Пример вывода данных в консоль
        Debug.Log(data.someField);
    }
}

public class YourObject
{
    public string someField;
    // Добавьте поля вашего объекта, соответствующие структуре вашего JSON файла
}


В данном примере предполагается, что у вас есть класс YourObject с полями, соответствующими структуре вашего JSON файла. В методе ProcessJSON происходит десериализация JSON строки в этот объект.


Учитывайте возможные ошибки и исключения при работе с JSON-файлами и их обработку для обеспечения корректного выполнения вашего приложения на Android устройствах.