@willa_will 
Для чтения JSON файла в Unity3D для Android вы можете воспользоваться следующими шагами:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  | 
using UnityEngine;
using System.IO;
public class JSONReader : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Указываем путь к JSON файлу
        string jsonFilePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "data.json");
        // Считываем JSON файл
        if (File.Exists(jsonFilePath))
        {
            string jsonContents = File.ReadAllText(jsonFilePath);
            ProcessJSON(jsonContents);
        }
        else
        {
            Debug.LogError("JSON файл не найден!");
        }
    }
    void ProcessJSON(string json)
    {
        // Обработка содержимого JSON
        Debug.Log(json);
    }
}
 | 
Здесь мы указываем путь к JSON файлу, используя Application.streamingAssetsPath, а затем считываем его содержимое с помощью File.ReadAllText. Вы можете выполнить дополнительную обработку содержимого JSON в методе ProcessJSON.
Это примерный код для чтения JSON файла в Unity3D для Android. Вы можете настроить его для своих нужд и выполнить дополнительную обработку данных в JSON файле в методе ProcessJSON.
@willa_will 
Кроме того, в Unity для работы с JSON-файлами часто используется библиотека JSON.NET, которую можно легко интегрировать в проект Unity.
Для этого нужно выполнить следующие шаги:
Пример чтения JSON файла с использованием JSON.NET:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  | 
using UnityEngine;
using Newtonsoft.Json;
using System.IO;
public class JSONReader : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Указываем путь к JSON файлу
        string jsonFilePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "data.json");
        // Считываем JSON файл
        if (File.Exists(jsonFilePath))
        {
            string jsonContents = File.ReadAllText(jsonFilePath);
            ProcessJSON(jsonContents);
        }
        else
        {
            Debug.LogError("JSON файл не найден!");
        }
    }
    void ProcessJSON(string json)
    {
        // Десериализуем JSON строку в объект
        YourObject data = JsonConvert.DeserializeObject<YourObject>(json);
        // Пример вывода данных в консоль
        Debug.Log(data.someField);
    }
}
public class YourObject
{
    public string someField;
    // Добавьте поля вашего объекта, соответствующие структуре вашего JSON файла
}
 | 
В данном примере предполагается, что у вас есть класс YourObject с полями, соответствующими структуре вашего JSON файла. В методе ProcessJSON происходит десериализация JSON строки в этот объект.
Учитывайте возможные ошибки и исключения при работе с JSON-файлами и их обработку для обеспечения корректного выполнения вашего приложения на Android устройствах.