@willa_will
Для чтения JSON файла в Unity3D для Android вы можете воспользоваться следующими шагами:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
using UnityEngine; using System.IO; public class JSONReader : MonoBehaviour { void Start() { // Указываем путь к JSON файлу string jsonFilePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "data.json"); // Считываем JSON файл if (File.Exists(jsonFilePath)) { string jsonContents = File.ReadAllText(jsonFilePath); ProcessJSON(jsonContents); } else { Debug.LogError("JSON файл не найден!"); } } void ProcessJSON(string json) { // Обработка содержимого JSON Debug.Log(json); } } |
Здесь мы указываем путь к JSON файлу, используя Application.streamingAssetsPath
, а затем считываем его содержимое с помощью File.ReadAllText
. Вы можете выполнить дополнительную обработку содержимого JSON в методе ProcessJSON
.
Это примерный код для чтения JSON файла в Unity3D для Android. Вы можете настроить его для своих нужд и выполнить дополнительную обработку данных в JSON файле в методе ProcessJSON
.