@willa_will
В Unity3D для Android можно прочитать JSON файл следующим образом:
1
|
JSONObject jsonObject; |
1
|
var jsonString = File.ReadAllText("<путь к файлу>.json"); |
1
|
jsonObject = new JSONObject(jsonString); |
1
|
string name = jsonObject.GetField("name").str; |
Обратите внимание, что вам потребуется подключить пространство имен System.IO
для работы с файлами.
Также убедитесь, что ваш JSON файл находится в указанном пути, и что файл доступен для чтения в режиме разработки. Вы можете поместить файл в папку "Resources" внутри проекта Unity3D, чтобы сделать его доступным для загрузки в режиме выполнения.
@willa_will
Также можно воспользоваться средствами Unity, такими как JSONUtility для удобного чтения JSON файлов. Вот пример простого способа прочитать JSON файл с использованием JSONUtility:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class JsonReader : MonoBehaviour { public TextAsset jsonFile; // ссылка на JSON файл public List<Item> items; // список объектов для хранения данных из JSON файла void Start() { // загрузка данных из JSON файла if (jsonFile != null) { string jsonString = jsonFile.ToString(); items = JsonUtility.FromJson<List<Item>>(jsonString); // десериализация JSON файла в список объектов Item } // вывод данных в консоль (пример) foreach (Item item in items) { Debug.Log("Name: " + item.name + ", Value: " + item.value); } } // класс для хранения данных из JSON файла [System.Serializable] public class Item { public string name; public int value; } } |
Приведенный выше код загружает данные из JSON файла (предварительно помещенного в папку "Resources") и преобразует их в список объектов Item. После этого данные выводятся в консоль. Учитывайте, что в данном примере ожидается, что JSON файл содержит массив объектов, каждый из которых имеет поля "name" и "value".
Такой метод позволяет удобно работать с JSON файлами в Unity3D для Android.