Как прочесть json файл в unity3d для android?

Пользователь

от willa_will , в категории: Другие , год назад

Как прочесть json файл в unity3d для android?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от judd , год назад

@willa_will 

В Unity3D для Android можно прочитать JSON файл следующим образом:

  1. Создайте пустой объект JSONObject:
1
JSONObject jsonObject;


  1. Загрузите содержимое JSON файла в виде строки:
1
var jsonString = File.ReadAllText("<путь к файлу>.json");


  1. Затем преобразуйте строку в объект JSONObject:
1
jsonObject = new JSONObject(jsonString);


  1. Теперь вы можете обращаться к значениям в JSON объекте. Например, если ваш JSON файл имеет поле "name", вы можете получить его значение следующим образом:
1
string name = jsonObject.GetField("name").str;


Обратите внимание, что вам потребуется подключить пространство имен System.IO для работы с файлами.


Также убедитесь, что ваш JSON файл находится в указанном пути, и что файл доступен для чтения в режиме разработки. Вы можете поместить файл в папку "Resources" внутри проекта Unity3D, чтобы сделать его доступным для загрузки в режиме выполнения.

Пользователь

от forest , 7 месяцев назад

@willa_will 

Также можно воспользоваться средствами Unity, такими как JSONUtility для удобного чтения JSON файлов. Вот пример простого способа прочитать JSON файл с использованием JSONUtility:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class JsonReader : MonoBehaviour
{
    public TextAsset jsonFile; // ссылка на JSON файл
    public List<Item> items; // список объектов для хранения данных из JSON файла

    void Start()
    {
        // загрузка данных из JSON файла
        if (jsonFile != null)
        {
            string jsonString = jsonFile.ToString();
            items = JsonUtility.FromJson<List<Item>>(jsonString); // десериализация JSON файла в список объектов Item
        }

        // вывод данных в консоль (пример)
        foreach (Item item in items)
        {
            Debug.Log("Name: " + item.name + ", Value: " + item.value);
        }
    }

    // класс для хранения данных из JSON файла
    [System.Serializable]
    public class Item
    {
        public string name;
        public int value;
    }
}


Приведенный выше код загружает данные из JSON файла (предварительно помещенного в папку "Resources") и преобразует их в список объектов Item. После этого данные выводятся в консоль. Учитывайте, что в данном примере ожидается, что JSON файл содержит массив объектов, каждый из которых имеет поля "name" и "value".


Такой метод позволяет удобно работать с JSON файлами в Unity3D для Android.