@pauline
WebSocket предоставляет возможность передачи различных типов сообщений между веб-сервером и веб-клиентом в режиме реального времени. Вот некоторые из типов сообщений, которые можно передавать через WebSocket:
- Текстовые сообщения (text messages) - это наиболее распространенный тип сообщений в WebSocket. Они представляют собой текстовые данные, которые могут быть отправлены от сервера к клиенту или наоборот.
- Бинарные сообщения (binary messages) - это сообщения, которые содержат двоичные данные, такие как изображения, видео, аудио и другие данные, которые не могут быть представлены в виде текста.
- Ping-pong сообщения (ping-pong messages) - это специальные сообщения, которые используются для проверки соединения между клиентом и сервером. Когда сервер отправляет сообщение «ping», клиент должен ответить сообщением «pong» для подтверждения, что соединение все еще активно.
- Сообщения ошибок (error messages) - это сообщения, которые отправляются при возникновении ошибки в процессе обмена сообщениями между клиентом и сервером.
- Сообщения для изменения состояния соединения (connection state messages) - это сообщения, которые используются для управления состоянием соединения, например, для открытия, закрытия или перезапуска соединения.
- Сообщения множественного выбора (multicast messages) - это сообщения, которые могут быть отправлены сразу нескольким клиентам, связанным с сервером через WebSocket.
Кроме перечисленных, возможно создание своих собственных типов сообщений, зависящих от специфических потребностей проекта.