@brooklyn
WebSocket - это протокол двусторонней связи, который позволяет установить постоянное соединение между клиентом и сервером для обмена данными в режиме реального времени. Когда установлено соединение WebSocket между клиентом и сервером, то клиент может обрабатывать следующие события:
- onopen - это событие происходит, когда соединение WebSocket установлено и готово к использованию. Это событие позволяет клиенту выполнить какие-либо действия, когда соединение установлено.
- onmessage - это событие возникает, когда клиент получает сообщение от сервера. Это событие позволяет клиенту обрабатывать полученные данные.
- onerror - это событие возникает, когда происходит ошибка при отправке или получении сообщения через соединение WebSocket. Это событие позволяет клиенту обрабатывать ошибки и предпринимать соответствующие действия.
- onclose - это событие возникает, когда соединение WebSocket закрывается. Это событие позволяет клиенту обрабатывать закрытие соединения и выполнять соответствующие действия.
- onping и onpong - это события возникают, когда клиент отправляет ping-запрос серверу, и сервер отправляет ответ на ping-запрос (pong). Эти события могут использоваться для проверки связи между клиентом и сервером.
- onupgrade - это событие возникает, когда клиент отправляет запрос на обновление соединения до WebSocket. Это событие позволяет клиенту обрабатывать процесс обновления соединения.
Обработка этих событий позволяет клиенту взаимодействовать с сервером через WebSocket и обрабатывать различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.