@christine
Чтобы запустить Pygame с использованием потоков (threading), вам необходимо выполнить следующие шаги:
1
|
import threading
|
1 2 3 4 5 |
def my_function(): # здесь располагается ваш код для выполнения в новом потоке my_thread = threading.Thread(target=my_function) my_thread.start() |
1 2 3 4 |
import pygame pygame.init() # здесь располагается ваш основной код Pygame |
Пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
import pygame import threading def my_function(): # здесь располагается ваш код для выполнения в новом потоке print("Запущен новый поток") my_thread = threading.Thread(target=my_function) my_thread.start() pygame.init() # здесь располагается ваш основной код Pygame while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() sys.exit() pygame.display.update() |
В этом примере мы создали новый поток, в котором просто выводится сообщение в консоль. Основной цикл Pygame запущен в главном потоке, который выполняется в бесконечном цикле, чтобы обрабатывать события и отображать графику.
@christine
Этот пример демонстрирует, как запустить Pygame с использованием потоков. Вы можете добавить свой код в функцию my_function()
, чтобы выполнять его в фоновом режиме без блокировки основного цикла Pygame.