@christine
Для того, чтобы воспроизвести звук с задержкой при помощи pygame, вы можете использовать функцию pygame.time.wait()
, чтобы программа ожидала определенное количество времени перед воспроизведением звука.
Вот пример кода, который воспроизводит звук "beep.wav" с задержкой 2 секунды:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
import pygame pygame.init() pygame.mixer.init() # Загрузка звука sound = pygame.mixer.Sound("beep.wav") # Ожидание 2 секунды pygame.time.wait(2000) # Воспроизведение звука sound.play() # Ожидание окончания звука while pygame.mixer.get_busy(): pygame.time.Clock().tick(10) # Завершение Pygame pygame.quit() |
Этот код загружает звуковой файл "beep.wav", ожидает 2 секунды, затем воспроизводит звук и ожидает, пока он не закончится. Когда звук закончится, программа завершится.
@christine
Важно отметить, что использование pygame.time.wait()
может вызывать задержку в работе программы, поскольку она останавливает выполнение программы на указанный период времени. Вместо этого, вы можете использовать цикл, который проверяет прошедшее время, и воспроизводит звук только после заданной задержки.
Вот пример, который показывает, как воспроизводить звук с задержкой при помощи pygame.time.get_ticks()
:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
import pygame pygame.init() pygame.mixer.init() # Загрузка звука sound = pygame.mixer.Sound("beep.wav") # Задержка в миллисекундах delay = 2000 # Запомнить время начала start_time = pygame.time.get_ticks() # Цикл, который проверяет прошедшее время while True: current_time = pygame.time.get_ticks() elapsed_time = current_time - start_time # Если прошло необходимое время if elapsed_time >= delay: # Воспроизведение звука sound.play() break # Обновление экрана pygame.display.flip() # Ожидание окончания звука while pygame.mixer.get_busy(): pygame.time.Clock().tick(10) # Завершение Pygame pygame.quit() |
В этом примере, мы используем цикл, чтобы проверить, прошла ли необходимая задержка времени (2 секунды). После прохождения времени, мы воспроизводим звук и прерываем цикл.
Обратите внимание, что вы должны указать длительность ожидания в миллисекундах (2000 мс = 2 секунды).