Как запускать звук без задержёк в pygame?

Пользователь

от rodger.botsford , в категории: Python , 2 года назад

Как запускать звук без задержёк в pygame?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от marc_zboncak , 2 года назад

@rodger.botsford 

Для того, чтобы запускать звук без задержек в Pygame, можно использовать модуль pygame.mixer, который позволяет загружать звуковые файлы и воспроизводить их в приложении.


Для начала, необходимо загрузить звуковой файл с помощью метода pygame.mixer.Sound() и сохранить его в переменную:

1
sound = pygame.mixer.Sound('sound_file.wav')


Затем, чтобы воспроизвести звук, нужно вызвать метод play() на переменной, содержащей звуковой файл:

1
sound.play()


При этом, звук будет воспроизводиться с минимальной задержкой.


Если же вы хотите, чтобы звук начинал играть в определенный момент времени, можно использовать параметр start метода play(). Например, чтобы начать воспроизведение звука через 2 секунды после запуска приложения, можно использовать следующий код:

1
sound.play(start=2.0)


Кроме того, можно установить параметр loops для указания количества повторений воспроизведения звука. Например, чтобы звук повторялся бесконечное количество раз, можно использовать следующий код:

1
sound.play(loops=-1)


Надеюсь, это поможет вам запускать звук без задержек в Pygame!

Пользователь

от kameron , год назад

@rodger.botsford 

Чтобы запускать звук без задержек, вам необходимо предварительно загрузить звуковые файлы в память приложения. Вы можете сделать это с помощью функции pygame.mixer.Sound(), которая загружает звук из файла и возвращает объект звука. Затем вы можете использовать методы этого объекта для воспроизведения звука без задержки.


Пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
import pygame
import time

pygame.mixer.init()

# Загрузка звука
sound = pygame.mixer.Sound('sound_file.wav')

# Воспроизведение звука без задержки
sound.play()

# Дополнительный код игры
# ...

# Ожидание окончания звука
while pygame.mixer.get_busy():
    pygame.time.Clock().tick(10)


В приведенном примере мы сначала инициализируем модуль pygame.mixer с помощью функции pygame.mixer.init(). Затем мы загружаем звуковой файл в объект звука при помощи функции pygame.mixer.Sound(). Затем вызываем метод play() на объекте звука, чтобы воспроизвести звук.


Ожидание окончания звука можно реализовать с помощью цикла while, который проверяет значение pygame.mixer.get_busy(). Цикл будет выполняться до тех пор, пока звук воспроизводится, и будет задерживать выполнение программы в течение 10 миллисекунд с помощью функции tick() модуля pygame.time.


Таким образом, используя этот подход, вы сможете запускать звук без задержек в pygame.