@stanford_mosciski
Чтобы сделать так, чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево, вправо в Pygame, Вам нужно следующее:
- Импортировать библиотеку Pygame:
- Инициализировать Pygame и создать окно:
1
2
|
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
|
- Загрузите изображение персонажа и создайте его прямоугольную область:
1
2
|
player_image = pygame.image.load("player.png")
player_rect = player_image.get_rect()
|
- Определите начальную позицию персонажа на экране:
1
2
|
player_rect.x = width / 2
player_rect.y = height / 2
|
- Определите список выстрелов:
- Внутри основного цикла игры, обработайте ввод пользователя:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_UP:
# создать выстрел вверх
elif event.key == pygame.K_DOWN:
# создать выстрел вниз
elif event.key == pygame.K_LEFT:
# создать выстрел влево
elif event.key == pygame.K_RIGHT:
# создать выстрел вправо
|
- Для создания выстрела, доб