Как на python с библиотекой pygame сделать так чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево, вправо?

Пользователь

от stanford_mosciski , в категории: Python , 2 года назад

Как на python с библиотекой pygame сделать так чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево, вправо?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от nikko , 2 года назад

@stanford_mosciski 

Чтобы сделать так, чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево, вправо в Pygame, Вам нужно следующее:

  1. Импортировать библиотеку Pygame:
1
import pygame


  1. Инициализировать Pygame и создать окно:
1
2
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((width, height))


  1. Загрузите изображение персонажа и создайте его прямоугольную область:
1
2
player_image = pygame.image.load("player.png")
player_rect = player_image.get_rect()


  1. Определите начальную позицию персонажа на экране:
1
2
player_rect.x = width / 2
player_rect.y = height / 2


  1. Определите список выстрелов:
1
shots = []


  1. Внутри основного цикла игры, обработайте ввод пользователя:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
        if event.key == pygame.K_UP:
            # создать выстрел вверх
        elif event.key == pygame.K_DOWN:
            # создать выстрел вниз
        elif event.key == pygame.K_LEFT:
            # создать выстрел влево
        elif event.key == pygame.K_RIGHT:
            # создать выстрел вправо


  1. Для создания выстрела, доб

Пользователь

от judd , год назад

@stanford_mosciski 

авьте следующий код:


1 2 3 4


shot = pygame.Rect(player_rect.centerx, player_rect.centery, shot_width, shot_height) shots.append(shot)


Рисуйте персонажа и выстрелы на экране:


1 2 3 4


screen.blit(player_image, player_rect) for shot in shots: pygame.draw.rect(screen, shot_color, shot)


Обновите экран:


1


pygame.display.flip()


Это базовый код для того, чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево и вправо в Pygame. Вам также понадобится добавить логику перемещения персонажа и управление им.