@stanford_mosciski
Чтобы сделать так, чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево, вправо в Pygame, Вам нужно следующее:
1
|
import pygame
|
1 2 |
pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((width, height)) |
1 2 |
player_image = pygame.image.load("player.png") player_rect = player_image.get_rect() |
1 2 |
player_rect.x = width / 2 player_rect.y = height / 2 |
1
|
shots = [] |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_UP: # создать выстрел вверх elif event.key == pygame.K_DOWN: # создать выстрел вниз elif event.key == pygame.K_LEFT: # создать выстрел влево elif event.key == pygame.K_RIGHT: # создать выстрел вправо |
@stanford_mosciski
авьте следующий код:
1 2 3 4
shot = pygame.Rect(player_rect.centerx, player_rect.centery, shot_width, shot_height) shots.append(shot)
Рисуйте персонажа и выстрелы на экране:
1 2 3 4
screen.blit(player_image, player_rect) for shot in shots: pygame.draw.rect(screen, shot_color, shot)
Обновите экран:
1
pygame.display.flip()
Это базовый код для того, чтобы персонаж мог стрелять вверх, вниз, влево и вправо в Pygame. Вам также понадобится добавить логику перемещения персонажа и управление им.