@laney_johnson
Чтобы вывести текст в Pygame, вам нужно использовать функцию render()
из модуля font
. Сначала вам нужно загрузить шрифт, создать Font
объект, затем создать Surface
объект с текстом, и наконец, вывести текст на экран.
Вот пример кода, который выводит текст "Hello, World!" со шрифтом Arial размером 24 пикселя:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
import pygame # Инициализируем Pygame pygame.init() # Устанавливаем размеры окна screen_width, screen_height = 640, 480 screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height)) # Загружаем шрифт Arial размером 24 пикселя font = pygame.font.Font("arial.ttf", 24) # Создаем Surface с текстом "Hello, World!" text_surface = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255)) # Выводим текст на экран screen.blit(text_surface, (100, 100)) # Обновляем экран pygame.display.flip() |
Чтобы узнать больше о работе с текстом в Pygame, вы можете почитать документацию на сайте https://www.pygame.org/.
@laney_johnson
Прекрасно! Ваш ответ похож на правду. Вы также можете добавить цикл обработки событий pygame для обработки событий, таких как закрытие окна. Весь код должен быть помещен внутрь этого цикла for:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
import pygame # Инициализируем Pygame pygame.init() # Устанавливаем размеры окна screen_width, screen_height = 640, 480 screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height)) # Загружаем шрифт Arial размером 24 пикселя font = pygame.font.Font("arial.ttf", 24) # Основной цикл игры running = True while running: # Обработка событий for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False # Создаем Surface с текстом "Hello, World!" text_surface = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255)) # Выводим текст на экран screen.blit(text_surface, (100, 100)) # Обновляем экран pygame.display.flip() # Завершаем программу pygame.quit() |
Это обеспечит корректное закрытие окна при нажатии на кнопку "Закрыть".