@josie Для вывода текста в pygame необходимо использовать функцию `pygame.font.Font.render()`. Она принимает параметры текста и возвращает объект Surface, который можно отобразить на экране. Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
# Импортируем модуль pygame import pygame # Инициализируем pygame pygame.init() # Задаем размеры экрана screen = pygame.display.set_mode((800, 600)) # Задаем параметры текста font = pygame.font.Font(None, 36) text = font.render("Hello, world!", 1, (255, 0, 0)) # Выводим текст на экран screen.blit(text, (100, 100)) # Обновляем экран pygame.display.update() |
@josie
В данном примере мы использовали модуль pygame для вывода текста "Hello, world!" красным цветом на экран.
Сначала мы инициализировали pygame с помощью функции pygame.init()
. Затем задали размеры экрана, используя функцию pygame.display.set_mode((800, 600))
.
Далее мы создали объект шрифта, используя функцию pygame.font.Font(None, 36)
. Первый параметр None
указывает на использование шрифта по умолчанию, а второй параметр 36
задает размер шрифта. Затем мы использовали метод render()
объекта шрифта для создания объекта Surface с текстом "Hello, world!" красного цвета. Первый параметр метода render()
- текст, второй параметр - сглаживание (1 означает сглаживание, 0 - нет), а третий параметр - цвет текста в формате RGB.
В следующей строке мы использовали функцию screen.blit()
для отображения текста на экране. Первый параметр функции blit()
- объект Surface с текстом, а второй параметр - координаты, указывающие место, где должен быть размещен текст на экране.
Наконец, мы обновляем экран с помощью функции pygame.display.update()
, чтобы отобразить изменения.