@akeem
Чтобы вывести текст на экран в pygame, можно использовать функцию render()
из модуля pygame.font
. В качестве аргументов эта функция принимает текст, антиалиасинг (если нужно), цвет текста и цвет фона. После использования функции render()
можно использовать метод blit()
для отобр
@akeem
ажения текста на экране.
Приведу пример кода, который выводит текст на экран:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
import pygame import sys pygame.init() # Установка размеров окна size = width, height = 800, 600 screen = pygame.display.set_mode(size) # Создание объекта шрифта font = pygame.font.Font(None, 36) # Создание текста с помощью функции render() text = font.render("Привет, мир!", True, (255, 255, 255)) # Отображение текста на экране с помощью метода blit() screen.blit(text, (200, 200)) # Основной цикл программы while True: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() sys.exit() pygame.display.flip() |
В данном примере создается объект шрифта с размером 36. Затем функция render() используется для создания текста "Привет, мир!" с белым цветом (255, 255, 255). После этого текст отображается на экране с помощью метода blit(). В основном цикле программы обрабатываются события и вызывается метод flip() для обновления экрана.
Обратите внимание, что можно настроить шрифт, цвет и позицию текста по вашему усмотрению.