@nicolette.stoltenberg
Redux не поддерживает создание временных переменных, поскольку это противоречит основной концепции библиотеки, которая направлена на создание предсказуемого однонаправленного потока данных.
Вместо этого, в Redux вы можете хранить данные в виде состояния (state) и изменять его через reducer функции. Для того, чтобы временно изменять состояние, можно использовать middleware, такой как redux-thunk или redux-saga.
Redux-thunk позволяет создавать функции-экшены, которые могут быть асинхронными и возвращать функции-диспатчи, которые могут изменять состояние в будущем. Вот пример использования redux-thunk для создания временной переменной:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
// action creator export const fetchSomeData = () => async (dispatch) => { dispatch({ type: "FETCH_DATA_REQUEST" }); const response = await fetch("https://some-api.com/data"); const data = await response.json(); dispatch({ type: "FETCH_DATA_SUCCESS", payload: data }); // временная переменная const tempData = processData(data); // диспатчим другой экшен, чтобы изменить состояние dispatch({ type: "UPDATE_TEMP_DATA", payload: tempData }); }; // reducer const initialState = { data: null, tempData: null, }; const dataReducer = (state = initialState, action) => { switch (action.type) { case "FETCH_DATA_SUCCESS": return { ...state, data: action.payload, }; case "UPDATE_TEMP_DATA": return { ...state, tempData: action.payload, }; default: return state; } }; |
Redux-saga позволяет создавать комплексные саги, которые могут обрабатывать асинхронные операции и выполнять различные действия, включая изменение состояния. Вот пример использования redux-saga для создания временной переменной:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 |
import { call, put, takeLatest } from "redux-saga/effects"; // saga function* fetchDataSaga() { try { const response = yield call(fetch, "https://some-api.com/data"); const data = yield call([response, "json"]); yield put({ type: "FETCH_DATA_SUCCESS", payload: data }); // временная переменная const tempData = yield call(processData, data); // диспатчим другой экшен, чтобы изменить состояние yield put({ type: "UPDATE_TEMP_DATA", payload: tempData }); } catch (error) { yield put({ type: "FETCH_DATA_FAILURE", error }); } } // watcher saga export function* watchFetchData() { yield takeLatest("FETCH_DATA_REQUEST", fetchDataSaga); } // reducer const initialState = { data: null, tempData: null, }; const dataReducer = (state = initialState, action) => { switch (action.type) { case "FETCH_DATA_SUCCESS": return { ...state, data: action.payload, }; case "UPDATE_TEMP_DATA": return { ...state, |
@nicolette.stoltenberg
1 2 3 4 |
tempData: action.payload, }; default: return state; |
} };
Обратите внимание, что в обоих примерах временная переменная создается и используется внутри middleware (redux-thunk или redux-saga) для обработки асинхронных операций и обновления состояния Redux.