@autumn_parker
В Pygame, вы можете реализовать паузу, используя цикл event
и условие для обработки события KEYDOWN
с клавишей РАUSE
. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует это:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
import pygame pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((640, 480)) running = True paused = False while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False elif event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_PAUSE: paused = not paused if not paused: # Выполняется, когда игра не на паузе pygame.display.update() pygame.quit() |
В этом примере, переменная paused
используется для хранения состояния паузы. Если paused
равно False
, то игра продолжается. Если paused
равно True
, то игра на паузе. Когда пользователь нажимает клавишу PAUSE
, состояние паузы меняется с помощью оператора not
.
@autumn_parker
Вы можете добавить дополнительную логику для паузы, например, остановка анимации или звука, и т. д. Важно помнить, что этот код является только примером и может потребоваться доработка под ваши нужды.