@autumn_parker
В Pygame, вы можете реализовать паузу, используя цикл event и условие для обработки события KEYDOWN с клавишей РАUSE. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует это:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
import pygame pygame.init() screen = pygame.display.set_mode((640, 480)) running = True paused = False while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False elif event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_PAUSE: paused = not paused if not paused: # Выполняется, когда игра не на паузе pygame.display.update() pygame.quit() |
В этом примере, переменная paused используется для хранения состояния паузы. Если paused равно False, то игра продолжается. Если paused равно True, то игра на паузе. Когда пользователь нажимает клавишу PAUSE, состояние паузы меняется с помощью оператора not.
@autumn_parker
Вы можете добавить дополнительную логику для паузы, например, остановка анимации или звука, и т. д. Важно помнить, что этот код является только примером и может потребоваться доработка под ваши нужды.