Как сделать паузу и продолжение в pygame?

Пользователь

от autumn_parker , в категории: Python , год назад

Как сделать паузу и продолжение в pygame?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от camren , год назад

@autumn_parker 

В Pygame, вы можете реализовать паузу, используя цикл event и условие для обработки события KEYDOWN с клавишей РАUSE. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует это:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
import pygame

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((640, 480))

running = True
paused = False

while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        elif event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_PAUSE:
                paused = not paused

    if not paused:
        # Выполняется, когда игра не на паузе

    pygame.display.update()

pygame.quit()


В этом примере, переменная paused используется для хранения состояния паузы. Если paused равно False, то игра продолжается. Если paused равно True, то игра на паузе. Когда пользователь нажимает клавишу PAUSE, состояние паузы меняется с помощью оператора not.

Пользователь

от jerrold_langworth , 7 месяцев назад

@autumn_parker 

Вы можете добавить дополнительную логику для паузы, например, остановка анимации или звука, и т. д. Важно помнить, что этот код является только примером и может потребоваться доработка под ваши нужды.