@hattie
Для создания анимации в Pygame вам нужно выполнить следующие шаги:
- Загрузите изображения, которые вы хотите использовать в анимации. Это можно сделать с помощью функции pygame.image.load(). Например:
1
2
|
image1 = pygame.image.load("image1.png")
image2 = pygame.image.load("image2.png")
|
- Создайте список изображений, которые вы хотите использовать в анимации. Например:
1
|
animation_images = [image1, image2]
|
- Установите частоту кадров для вашей анимации. Например:
- Создайте переменную, которая будет отслеживать текущий кадр анимации. Например:
- Создайте основной цикл игры, в котором будет выполняться анимация. В этом цикле вы должны отображать каждый кадр анимации и увеличивать переменную current_frame на единицу, чтобы перейти к следующему кадру. Например:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
|
while True:
# отображаем текущий кадр анимации
screen.blit(animation_images[current_frame], (0, 0))
# переходим к следующему кадру
current_frame += 1
if current_frame >= len(animation_images):
current_frame = 0
# ожидаем некоторое время, чтобы установить частоту кадров
pygame.time.delay(int(1000 / frame_rate))
# обновляем экран
pygame.display.update()
|
Обратите внимание, что вы также должны инициализировать Pygame и создать экран для отображения анимации. Это можно сделать с помощью следующих строк кода:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
import pygame
# инициализируем Pygame
pygame.init()
# создаем экран
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
# устанавливаем заголовок окна
pygame.display.set_caption("Animation Example")
|
Конечный результат должен быть анимацией, которая отображается на экране и проигрывает изображения в списке animation_images
с частотой frame_rate
.