@montana_hand Чтобы создать анимацию движения в pygame, вам нужно:
Пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
import pygame # Загрузка изображений анимации animation_frames = [pygame.image.load("frame1.png"), pygame.image.load("frame2.png"), ...] # Настройка цикла отображения frame_index = 0 animation_speed = 0.1 while True: # Отображение текущего кадра screen.blit(animation_frames[frame_index], (x, y)) pygame.display.update() # Обновление кадра frame_index += animation_speed if frame_index >= len(animation_frames): frame_index = 0 |
В данном примере мы используем переменную frame_index для отслеживания текущего кадра анимации, а animation_speed для контроля скорости анимаци
@montana_hand
и. В цикле while мы отображаем текущий кадр на экране с помощью функции blit() и обновляем экран с помощью функции pygame.display.update(). Затем мы обновляем кадр анимации путем увеличения значения frame_index на значение animation_speed. Если frame_index становится больше или равным количеству кадров в анимации, мы сбрасываем его значение на 0 для воспроизведения анимации снова.
Обратите внимание, что вам нужно будет подставить свои собственные пути к изображениям анимации (например, "frame1.png") и задать значения переменных x и y для определения положения отображения анимации на экране.
Также обратите внимание, что этот код просто демонстрирует основы создания анимации движения в pygame. В реальной игре вам может потребоваться оптимизировать анимацию, предварительно загрузив изображения, введя интерактивные элементы управления или добавив другие инструкции и условия к циклу отображения.