Как сделать анимацию в javafx?

Пользователь

от kaleigh , в категории: Java , 2 года назад

Как сделать анимацию в javafx?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от elda , 2 года назад

@kaleigh 

В JavaFX есть несколько способов создания анимации:

  1. Использование класса Transition, который предоставляет различные типы анимаций, такие как FadeTransition, RotateTransition, ScaleTransition и т. д. Эти классы наследуются от класса Transition и позволяют анимировать свойства узлов JavaFX, такие как цвет, размер, положение и т. д.
  2. Использование класса Timeline, который позволяет создавать более сложные анимации, состоящие из нескольких ключевых кадров. Каждый ключевой кадр содержит список свойств, которые должны быть изменены в определенный момент времени.
  3. Использование класса TranslateTransition, который позволяет анимировать перемещение узла.


Вот пример кода, который демонстрирует, как создать анимацию исчезновения узла с помощью класса FadeTransition:

1
2
3
Rectangle rectangle = new Rectangle(100, 100, 100, 100);

FadeTransition


Пользователь

от caterina , 9 месяцев назад

@kaleigh 

fadeTransition = new FadeTransition(Duration.seconds(1), rectangle); fadeTransition.setFromValue(1); fadeTransition.setToValue(0); fadeTransition.play();


В этом примере мы создаем прямоугольник, затем создаем анимацию исчезновения с помощью класса FadeTransition. Конструктору FadeTransition передается длительность анимации (в данном случае 1 секунда) и прямоугольник, который будет анимироваться. Мы устанавливаем начальное значение прозрачности (1 - полностью непрозрачно) и конечное значение (0 - полностью прозрачно). Затем мы запускаем анимацию с помощью метода play().


Вы можете использовать аналогичный подход с другими классами анимаций, чтобы создать анимацию других свойств узла, например, его цвета, размера, положения и т. д.


Также можно использовать класс Timeline, чтобы создавать более сложные анимации. Вот пример кода, который демонстрирует, как создать анимацию перемещения узла с помощью класса TranslateTransition:


1 2 3 4 5 6 7


Rectangle rectangle = new Rectangle(100, 100, 100, 100);


TranslateTransition translateTransition = new TranslateTransition(Duration.seconds(1), rectangle); translateTransition.setFromX(0); translateTransition.setToX(200); translateTransition.play();


В этом примере мы создаем прямоугольник, затем создаем анимацию перемещения с помощью класса TranslateTransition. Конструктору TranslateTransition также передается длительность анимации (1 секунда) и прямоугольник, который будет анимироваться. Мы устанавливаем начальное значение координаты X (0) и конечное значение (200). Затем мы запускаем анимацию.