@camren
Для создания кнопки в Pygame, Вы можете использовать модуль pygame.draw
. Ниже приведен пример кода, который создает кнопку с текстом "Нажмите здесь":
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 |
import pygame # Инициализируем Pygame pygame.init() # Задаем размеры окна screen_width, screen_height = 640, 480 screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height)) # Задаем цвета black = (0, 0, 0) white = (255, 255, 255) # Задаем размеры кнопки button_width, button_height = 200, 50 # Задаем координаты левого верхнего угла кнопки button_x = (screen_width - button_width) // 2 button_y = (screen_height - button_height) // 2 # Создаем кнопку pygame.draw.rect(screen, white, (button_x, button_y, button_width, button_height)) # Рисуем текст на кнопке font = pygame.font.Font(None, 36) text = font.render("Нажмите здесь", 1, black) text_x = (button_width - text.get_width()) // 2 + button_x text_y = (button_height - text.get_height()) // 2 + button_y screen.blit(text, (text_x, text_y)) # Обновляем экран pygame.display.flip() # Запускаем главный цикл running = True while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False # Завершаем работу Pygame pygame.quit() |
В этом примере мы создаем прямоугольную кнопку с помощью фун
@camren
кции pygame.draw.rect()
. Задаем размеры, координаты и цвет кнопки. Затем мы используем функцию pygame.font.Font()
для задания шрифта и его размера. Создаем текст для кнопки с помощью функции font.render()
, указывая текст, флаг антиалиасинга и цвет текста. Наконец, мы используем функцию screen.blit()
для отрисовки текста на кнопке.
После создания кнопки мы обновляем экран с помощью функции pygame.display.flip()
и создаем главный цикл, который следит за событиями и завершается, если пользователь закрывает окно игры. Когда цикл завершается, мы вызываем функцию pygame.quit()
для завершения работы Pygame.