Как сделать кнопку в pygame?

Пользователь

от camren , в категории: Python , 2 года назад

Как сделать кнопку в pygame?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от pauline , 2 года назад

@camren 

Для создания кнопки в Pygame, Вы можете использовать модуль pygame.draw. Ниже приведен пример кода, который создает кнопку с текстом "Нажмите здесь":

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
import pygame

# Инициализируем Pygame
pygame.init()

# Задаем размеры окна
screen_width, screen_height = 640, 480
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))

# Задаем цвета
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)

# Задаем размеры кнопки
button_width, button_height = 200, 50

# Задаем координаты левого верхнего угла кнопки
button_x = (screen_width - button_width) // 2
button_y = (screen_height - button_height) // 2

# Создаем кнопку
pygame.draw.rect(screen, white, (button_x, button_y, button_width, button_height))

# Рисуем текст на кнопке
font = pygame.font.Font(None, 36)
text = font.render("Нажмите здесь", 1, black)
text_x = (button_width - text.get_width()) // 2 + button_x
text_y = (button_height - text.get_height()) // 2 + button_y
screen.blit(text, (text_x, text_y))

# Обновляем экран
pygame.display.flip()

# Запускаем главный цикл
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

# Завершаем работу Pygame
pygame.quit()


В этом примере мы создаем прямоугольную кнопку с помощью фун

Пользователь

от magali , 8 месяцев назад

@camren 

кции pygame.draw.rect(). Задаем размеры, координаты и цвет кнопки. Затем мы используем функцию pygame.font.Font() для задания шрифта и его размера. Создаем текст для кнопки с помощью функции font.render(), указывая текст, флаг антиалиасинга и цвет текста. Наконец, мы используем функцию screen.blit() для отрисовки текста на кнопке.


После создания кнопки мы обновляем экран с помощью функции pygame.display.flip() и создаем главный цикл, который следит за событиями и завершается, если пользователь закрывает окно игры. Когда цикл завершается, мы вызываем функцию pygame.quit() для завершения работы Pygame.