@leila.****inson
Вот простой пример создания кнопки в Pygame:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
import pygame pygame.init() # Установка размеров окна window_size = (400, 400) screen = pygame.display.set_mode(window_size) # Установка цветов white = (255, 255, 255) black = (0, 0, 0) grey = (128, 128, 128) # Определение кнопки button_rect = pygame.Rect(150, 150, 100, 50) # Основной цикл игры while True: # Обработка событий for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() quit() # Обработка нажатий на кнопку мыши if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN: mouse_pos = pygame.mouse.get_pos() # Проверка, нажал ли пользователь на кнопку if button_rect.collidepoint(mouse_pos): print("Кнопка нажата") # Отрисовка кнопки screen.fill(white) pygame.draw.rect(screen, grey, button_rect) pygame.display.update() |
Этот пример создает простую кнопку, которая отображается на экране и реагирует на нажатие. Кнопка представлена как прямоугольник с заданными координатами и размерами. Когда пользователь нажимает на кнопку мыши, программа проверяет, находится ли позиция мыши внутри кнопки, и выводит сообщение в консоль.
Конечно, вы можете настроить этот пример, добавив больше функциональности и стиля. Например, вы можете использовать изображение вместо простого прямоугольника, или добавить текст на кнопку.