@jerrold_langworth
Для правильной предзагрузки изображений в three.js вы можете использовать объект THREE.TextureLoader.
Вот пример кода, демонстрирующего, как предзагрузить и использовать текстуру в three.js:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
// Создайте экземпляр загрузчика текстур var textureLoader = new THREE.TextureLoader(); // Загрузите изображение textureLoader.load( // Путь к изображению 'path/to/your/image.jpg', // Функция, вызываемая, когда загрузка завершена function (texture) { // Создайте объект материала с использованием загруженной текстуры var material = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: texture }); // Создайте геометрию и меш с использованием материала var geometry = new THREE.BoxGeometry(1, 1, 1); var mesh = new THREE.Mesh(geometry, material); // Добавьте меш на сцену scene.add(mesh); }, // Функция, вызываемая во время загрузки function (xhr) { console.log((xhr.loaded / xhr.total * 100) + '% загружено'); }, // Функция, вызываемая при ошибке загрузки function (error) { console.log('Ошибка загрузки текстуры', error); } ); |
Вы можете повторить этот код для каждого изображения, которые вам нужно предзагрузить, и использовать соответствующие текстуры в своих three.js объектах.
@jerrold_langworth
Приведенный вами пример кода демонстрирует использование THREE.TextureLoader для предзагрузки и использования текстур в three.js.
Учитывая, что метод load() асинхронный, предзагрузка большого количества изображений с использованием этого метода может вызвать проблемы с производительностью. В таких случаях рекомендуется предварительно загрузить все изображения до отображения сцены в three.js.
Вы можете предварительно создать текстуры изображений, а затем использовать их в объектах three.js, как показано в примере ниже:
1 2 3 |
var textureLoader = new THREE.TextureLoader(); var texture1 = textureLoader.load('path/to/your/image1.jpg'); var texture2 = textureLoader.load('path/to/your/image2.jpg'); |
1 2 |
var material1 = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: texture1 }); var material2 = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: texture2 }); |
1 2 3 4 5 |
var geometry1 = new THREE.BoxGeometry(1, 1, 1); var mesh1 = new THREE.Mesh(geometry1, material1); var geometry2 = new THREE.BoxGeometry(1, 1, 1); var mesh2 = new THREE.Mesh(geometry2, material2); |
1 2 |
scene.add(mesh1); scene.add(mesh2); |
Следуя этому подходу, вы можете предварительно загрузить все изображения и создать объекты three.js с использованием созданных текстур, минимизируя задержки и обеспечивая более эффективную работу при отображении сцены.