Как правильно предзагрузить изображения для использования в three.js?

Пользователь

от brooklyn , в категории: JavaScript , год назад

Как правильно предзагрузить изображения для использования в three.js?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от steve , год назад

@brooklyn 

Пользователь

от adrien.waters , 6 месяцев назад

@brooklyn 

Для предзагрузки изображений в three.js вы можете использовать объекты класса THREE.TextureLoader. Вот пример кода:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
var textureLoader = new THREE.TextureLoader();

// Предзагрузка одного изображения
var texture = textureLoader.load('путь_к_изображению');

// Предзагрузка нескольких изображений
var textures = [
    textureLoader.load('путь_к_изображению1'),
    textureLoader.load('путь_к_изображению2'),
    textureLoader.load('путь_к_изображению3')
];

// Использование предзагруженного изображения
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: texture });


В этом примере вы создаете объект THREE.TextureLoader и используете его для предзагрузки изображений с помощью метода load(). Затем вы можете использовать предзагруженные изображения при создании материалов в three.js.