@brooklyn
Для предзагрузки изображений в three.js вы можете использовать объекты класса THREE.TextureLoader. Вот пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
var textureLoader = new THREE.TextureLoader();
// Предзагрузка одного изображения
var texture = textureLoader.load('путь_к_изображению');
// Предзагрузка нескольких изображений
var textures = [
textureLoader.load('путь_к_изображению1'),
textureLoader.load('путь_к_изображению2'),
textureLoader.load('путь_к_изображению3')
];
// Использование предзагруженного изображения
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({ map: texture });
|
В этом примере вы создаете объект THREE.TextureLoader и используете его для предзагрузки изображений с помощью метода load(). Затем вы можете использовать предзагруженные изображения при создании материалов в three.js.