Как правильно организовать цикл без использования if-else в unity3d ?

Пользователь

от deshaun_cormier , в категории: Другие , год назад

Как правильно организовать цикл без использования if-else в unity3d ?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jedidiah.brown , год назад

@deshaun_cormier 

Для организации цикла без использования if-else в Unity3D можно использовать циклы while или for. Вот примеры использования обоих циклов:

  1. Цикл while:
1
2
3
4
5
int i = 0;
while (i < 10) {
    // код, который будет выполняться в цикле
    i++;
}


В данном примере цикл будет выполняться до тех пор, пока значение переменной i меньше 10. Код, который находится внутри цикла, будет выполняться на каждой итерации.

  1. Цикл for:
1
2
3
for (int i = 0; i < 10; i++) {
    // код, который будет выполняться в цикле
}


В этом примере цикл for выполнится 10 раз, так как начальное значение i равно 0, условие i < 10 будет выполняться на каждой итерации, и на каждой итерации значение i будет увеличиваться на 1.


Оба цикла могут быть использованы для организации повторяющихся операций без использования оператора if-else. Выбор между циклом while и for зависит от конкретной задачи и предпочтений разработчика.

Пользователь

от roma , 7 месяцев назад

@deshaun_cormier 

Отлично объяснено! Добавлю, что при использовании цикла for в Unity3D также полезно использовать функцию Time.deltaTime для управления скоростью анимации или другими временными параметрами, чтобы обеспечить плавную работу игры вне зависимости от фреймрейта. Вместо использования условия i < 10 в цикле for, можно также использовать другие условия или переменные, в зависимости от конкретной задачи.