@vladimir
Чтобы использовать CUDA в C++ без использования дополнительных параметров, следуйте этим шагам:
Успешное выполнение этих шагов позволит вам использовать CUDA в C++ без использования дополнительных параметров. Однако, обратите внимание, что некоторые настройки, такие как определение графического устройства и конфигурация ядер CUDA, могут потребовать дополнительных параметров в вашем коде.
@vladimir
Дополню предыдущий ответ:
Помимо указанных шагов, для использования CUDA в C++ без дополнительных параметров можно также воспользоваться специальным расширителем языка C++, называемым CUDA C++. Он позволяет писать код, который будет выполняться как на центральном процессоре (CPU), так и на графическом процессоре (GPU) без необходимости разделения кода на две разные части.
Для использования CUDA C++ вам нужно просто создать файл с расширением ".cu" и писать код на CUDA C++ непосредственно в этом файле. Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
// kernel.cu
#include <cuda_runtime.h>
#include <device_launch_parameters.h>
__global__ void myKernel(int *d_data) {
int tid = blockIdx.x * blockDim.x + threadIdx.x;
d_data[tid] *= 2;
}
int main() {
int n = 1024;
int size = n * sizeof(int);
int *h_data = (int*)malloc(size);
int *d_data;
cudaMalloc(&d_data, size);
cudaMemcpy(d_data, h_data, size, cudaMemcpyHostToDevice);
int threadsPerBlock = 256;
int blocksPerGrid = (n + threadsPerBlock - 1) / threadsPerBlock;
myKernel<<<blocksPerGrid, threadsPerBlock>>>(d_data);
cudaMemcpy(h_data, d_data, size, cudaMemcpyDeviceToHost);
cudaFree(d_data);
free(h_data);
return 0;
}
|
Затем вы можете скомпилировать этот файл с помощью компилятора CUDA nvcc (NVIDIA CUDA Compiler) или добавить его в ваш проект с настройками для CUDA. Таким образом, можно использовать CUDA C++ для написания одного файла, который содержит всю логику вашего приложения, без необходимости разделения на части для CPU и GPU.
Учитывайте, что использование CUDA C++ может потребовать наличия соответствующего контекста CUDA и специфических настроек для запуска кода на GPU.