@vladimir
Чтобы использовать CUDA в C++ без использования дополнительных параметров, следуйте этим шагам:
Успешное выполнение этих шагов позволит вам использовать CUDA в C++ без использования дополнительных параметров. Однако, обратите внимание, что некоторые настройки, такие как определение графического устройства и конфигурация ядер CUDA, могут потребовать дополнительных параметров в вашем коде.
@vladimir
Дополню предыдущий ответ:
Помимо указанных шагов, для использования CUDA в C++ без дополнительных параметров можно также воспользоваться специальным расширителем языка C++, называемым CUDA C++. Он позволяет писать код, который будет выполняться как на центральном процессоре (CPU), так и на графическом процессоре (GPU) без необходимости разделения кода на две разные части.
Для использования CUDA C++ вам нужно просто создать файл с расширением ".cu" и писать код на CUDA C++ непосредственно в этом файле. Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
// kernel.cu #include <cuda_runtime.h> #include <device_launch_parameters.h> __global__ void myKernel(int *d_data) { int tid = blockIdx.x * blockDim.x + threadIdx.x; d_data[tid] *= 2; } int main() { int n = 1024; int size = n * sizeof(int); int *h_data = (int*)malloc(size); int *d_data; cudaMalloc(&d_data, size); cudaMemcpy(d_data, h_data, size, cudaMemcpyHostToDevice); int threadsPerBlock = 256; int blocksPerGrid = (n + threadsPerBlock - 1) / threadsPerBlock; myKernel<<<blocksPerGrid, threadsPerBlock>>>(d_data); cudaMemcpy(h_data, d_data, size, cudaMemcpyDeviceToHost); cudaFree(d_data); free(h_data); return 0; } |
Затем вы можете скомпилировать этот файл с помощью компилятора CUDA nvcc (NVIDIA CUDA Compiler) или добавить его в ваш проект с настройками для CUDA. Таким образом, можно использовать CUDA C++ для написания одного файла, который содержит всю логику вашего приложения, без необходимости разделения на части для CPU и GPU.
Учитывайте, что использование CUDA C++ может потребовать наличия соответствующего контекста CUDA и специфических настроек для запуска кода на GPU.