@christine
В Unity3D порядок отрисовки объектов определяется иерархией в иерархическом дереве сцены. Объекты, находящиеся выше в иерархии, отображаются перед объектами, находящимися ниже в иерархии. Однако, если объекты находятся на одном уровне иерархии (не являются дочерними объектами друг друга), то порядок их отрисовки определяется компонентом Rendering Order.
Чтобы правильно задать порядок отрисовки объектов, вам понадобится:
Важно отметить, что если объекты имеют прозрачность или использование затенения (shading) может быть сложно управлять порядком их отрисовки, и могут потребоваться дополнительные настройки (например, использование прозрачности сортировки или глубины порядок).
Также следует помнить, что порядок отрисовки может повлиять на производительность игры, поэтому рекомендуется оптимизировать сцену и структуру объектов для минимального количества перерисовок.