Как правильно задать очередь отрисовки в unity3d?

Пользователь

от christine , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как правильно задать очередь отрисовки в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от brenna , 7 месяцев назад

@christine 

В Unity3D порядок отрисовки объектов определяется иерархией в иерархическом дереве сцены. Объекты, находящиеся выше в иерархии, отображаются перед объектами, находящимися ниже в иерархии. Однако, если объекты находятся на одном уровне иерархии (не являются дочерними объектами друг друга), то порядок их отрисовки определяется компонентом Rendering Order.


Чтобы правильно задать порядок отрисовки объектов, вам понадобится:

  1. Переместить объекты в иерархическом дереве сцены таким образом, чтобы объекты, которые должны отображаться перед другими, находились выше по иерархии.
  2. При необходимости, использовать компонент Rendering Order для управления порядком отрисовки объектов на одном уровне иерархии. Для этого нужно добавить компонент Rendering Order к объекту и установить нужное значение. Чем меньше значение Rendering Order, тем ближе объект будет находиться к камере и тем раньше будет отрисовываться.
  3. При использовании множественных камер, можно настроить порядок отрисовки объектов для каждой камеры отдельно, используя компонент Rendering Order или опцию "Depth" в настройках камеры.


Важно отметить, что если объекты имеют прозрачность или использование затенения (shading) может быть сложно управлять порядком их отрисовки, и могут потребоваться дополнительные настройки (например, использование прозрачности сортировки или глубины порядок).


Также следует помнить, что порядок отрисовки может повлиять на производительность игры, поэтому рекомендуется оптимизировать сцену и структуру объектов для минимального количества перерисовок.