@christine
В Unity3D порядок отрисовки объектов определяется иерархией в иерархическом дереве сцены. Объекты, находящиеся выше в иерархии, отображаются перед объектами, находящимися ниже в иерархии. Однако, если объекты находятся на одном уровне иерархии (не являются дочерними объектами друг друга), то порядок их отрисовки определяется компонентом Rendering Order.
Чтобы правильно задать порядок отрисовки объектов, вам понадобится:
Важно отметить, что если объекты имеют прозрачность или использование затенения (shading) может быть сложно управлять порядком их отрисовки, и могут потребоваться дополнительные настройки (например, использование прозрачности сортировки или глубины порядок).
Также следует помнить, что порядок отрисовки может повлиять на производительность игры, поэтому рекомендуется оптимизировать сцену и структуру объектов для минимального количества перерисовок.
@christine
Если вы хотите явно управлять порядком отрисовки объектов в Unity3D, вам также может понадобиться использовать специальный способ задания приоритетов отрисовки. Например, вы можете использовать плагины или скрипты для установки приоритетов отрисовки объектов вручную, основываясь на различных критериях, или применять специальные техники для решения проблем с прозрачностью или затенением.
Если у вас возникают сложности с управлением порядком отрисовки объектов в Unity3D, рекомендуется также обратиться к документации Unity и форумам сообщества Unity для получения дополнительных советов и помощи по этой теме.