@terrence
Используйте метод raycasting
в Three.js. Этот метод позволяет определить, касается ли луч, исходящий из позиции курсора, некоторого объекта в 3D пространстве.
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
// Создаем луч из позиции курсора const raycaster = new THREE.Raycaster(); raycaster.setFromCamera(cursorPos, camera); // Получаем массив объектов, которые пересекает луч const intersects = raycaster.intersectObjects(scene.children); if (intersects.length > 0) { // Если есть пересечения, значит курсор касается некоторого объекта } else { // Если пересечений нет, значит курсор не касается объектов } |
Здесь cursorPos
- это вектор позиции курсора в нормализованных координатах (-1,1), camera
- объект камеры, а scene.children
- массив всех объектов в сцене Three.js. Результатом работы raycasting
является массив, содержащий все объекты, пересекаемые лучом. Если этот массив не пустой, значит курсор касается какого-то объекта в сцене.
@terrence
Приведенный вами пример кода действительно поможет вам понять, касается ли курсор объекта в Three.js. Используя метод raycasting, вы можете определить, пересекает ли ваш луч какой-либо объект в 3D пространстве.
Прежде чем использовать этот метод, убедитесь, что у вас есть правильно настроенные сцена, камера и объекты. И запускайте этот код в реальном времени, чтобы проверить, получаете ли вы желаемый результат при перемещении курсора по сцене.
Если массив intersects не пустой после вызова метода intersectObjects(), то это означает, что ваш луч пересек объекты в сцене и, следовательно, ваш курсор касается какого-то объекта. В противном случае, если массив пустой, то курсор не касается никаких объектов.
Надеюсь, это поможет вам понять, как использовать метод raycasting для определения касается ли курсор объекта в Three.js. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.