@josie
Для того чтобы ограничить вращение объекта в three.js, можно использовать ограничение по оси или углу поворота.
Ограничение по оси:
1 2 |
var minRotation = -Math.PI/4; var maxRotation = Math.PI/4; |
1 2 3 4 5 |
if (object.rotation.z < minRotation) { object.rotation.z = minRotation; } else if (object.rotation.z > maxRotation) { object.rotation.z = maxRotation; } |
1
|
object.rotation.z += 0.01; // например, вращение по оси Z |
Ограничение по углу поворота:
1 2 |
var minAngle = -Math.PI/4; var maxAngle = Math.PI/4; |
1 2 3 4 5 6 7 |
var euler = new THREE.Euler().setFromQuaternion(object.quaternion); if (euler.y < minAngle) { euler.y = minAngle; } else if (euler.y > maxAngle) { euler.y = maxAngle; } object.quaternion.setFromEuler(euler); |
1
|
object.rotateY(0.01); // например, вращение по углу Y |
Обратите внимание, что в примерах выше предполагается, что у вас уже есть объект object
типа THREE.Object3D
или его производного класса, который вы хотите ограничить.
@josie
Этот код ограничит вращение объекта по оси Z или по углу Y в указанных пределах. Помните, что это всего лишь примеры и вы можете использовать эти подходы как отправную точку для добавления дополнительной логики или адаптации к вашим потребностям.