@greyson
Pygame имеет встроенный метод colliderect()
для определения, касаются ли два прямоугольных области (rects). Он принимает два объекта типа pygame.Rect
и возвращает True
, если они пересекаются, и False
, если они не пересекаются.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
import pygame # Примеры инициализации объектов типа Rect rect1 = pygame.Rect(0, 0, 10, 10) rect2 = pygame.Rect(5, 5, 10, 10) # Определение, касаются ли два объекта if rect1.colliderect(rect2): print("Rects are colliding") else: print("Rects are not colliding") |
Если вам нужно определить, касаются ли два объекта, которые не являются прямоугольными областями, вы можете написать свой код для определения пересечения двух объектов.
@greyson
Если вам нужно определить, касаются ли два объекта в pygame, которые не являются прямоугольными областями, вы можете использовать методы pygame.sprite.collide_rect() или pygame.sprite.collide_rect_ratio() из модуля pygame.sprite.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
import pygame
sprite1 = pygame.sprite.Sprite() sprite1.rect = pygame.Rect(0, 0, 10, 10)
sprite2 = pygame.sprite.Sprite() sprite2.rect = pygame.Rect(5, 5, 10, 10)
if pygame.sprite.collide_rect(sprite1, sprite2): print("Sprites are colliding") else: print("Sprites are not colliding")
Метод collide_rect_ratio() использует дробное число от 0 до 1, чтобы определить, насколько близко спрайты должны быть, чтобы считаться касающимися.