@steve
Для обработки событий клавиатуры на Canvas можно использовать методы объекта window:
1 2 3 |
window.addEventListener('keydown', function(event) { // код обработки события }); |
1 2 3 4 5 |
window.addEventListener('keydown', function(event) { if (event.keyCode === 38) { // обработка нажатия клавиши "вверх" } }); |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
let isUpPressed = false; window.addEventListener('keydown', function(event) { if (event.keyCode === 38) { isUpPressed = true; } }); window.addEventListener('keyup', function(event) { if (event.keyCode === 38) { isUpPressed = false; } }); function gameLoop() { if (isUpPressed) { // движение объекта вверх } // другие действия игрового цикла requestAnimationFrame(gameLoop); } gameLoop(); |
@steve
Таким образом, вы можете использовать указанные методы для обработки событий клавиатуры на Canvas. Помимо этого, вы можете добавить обработчики для других клавиш, например, для клавиши "вниз", "влево" и "вправо", для реализации управления объектом на холсте. Надеюсь, это поможет вам разработать интересную и взаимодействующую игру или приложение на Canvas.