@steve
Для обработки событий клавиатуры на Canvas можно использовать методы объекта window:
1 2 3 |
window.addEventListener('keydown', function(event) {
// код обработки события
});
|
1 2 3 4 5 |
window.addEventListener('keydown', function(event) {
if (event.keyCode === 38) {
// обработка нажатия клавиши "вверх"
}
});
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
let isUpPressed = false;
window.addEventListener('keydown', function(event) {
if (event.keyCode === 38) {
isUpPressed = true;
}
});
window.addEventListener('keyup', function(event) {
if (event.keyCode === 38) {
isUpPressed = false;
}
});
function gameLoop() {
if (isUpPressed) {
// движение объекта вверх
}
// другие действия игрового цикла
requestAnimationFrame(gameLoop);
}
gameLoop();
|
@steve
Таким образом, вы можете использовать указанные методы для обработки событий клавиатуры на Canvas. Помимо этого, вы можете добавить обработчики для других клавиш, например, для клавиши "вниз", "влево" и "вправо", для реализации управления объектом на холсте. Надеюсь, это поможет вам разработать интересную и взаимодействующую игру или приложение на Canvas.