@ciara
Для обработки событий мыши на элементе Canvas в JavaScript используется объект CanvasRenderingContext2D.
1 2 3 |
canvas.addEventListener('mousedown', function(event) { // code handling the mouse down event }); |
1 2 3 4 5 6 7 |
canvas.addEventListener('mousedown', function(event) { var rect = canvas.getBoundingClientRect(); var x = event.clientX - rect.left; var y = event.clientY - rect.top; // code handling the mouse down event }); |
1 2 3 4 5 6 7 |
canvas.addEventListener('mousemove', function(event) { var rect = canvas.getBoundingClientRect(); var x = event.clientX - rect.left; var y = event.clientY - rect.top; // code handling the mouse move event }); |
1 2 3 4 5 6 7 |
canvas.addEventListener('mouseup', function(event) { var rect = canvas.getBoundingClientRect(); var x = event.clientX - rect.left; var y = event.clientY - rect.top; // code handling the mouse up event }); |
1 2 3 4 5 |
canvas.addEventListener('wheel', function(event) { var delta = event.deltaY; // code handling the mouse wheel event }); |
@ciara
Дополнительно, хочу уточнить, что обработка событий мыши на элементе Canvas включает в себя работу с координатами на Canvas, что может потребоваться при рисовании или взаимодействии с элементами на холсте.
Также, при работе с событиями мыши на Canvas, можно использовать методы CanvasRenderingContext2D для рисования, изменения стилей и других операций с элементами на холсте в зависимости от обработанных событий.
Надеюсь, эта информация будет полезна вам при обработке событий мыши на элементе Canvas в ваших проектах. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Готов помочь!