@lamar
Для распаковки архивов в C++ можно использовать библиотеку zlib. Она содержит функции для сжатия и распаковки данных в формате gzip, а также для работы с другими форматами архивов.
Чтобы получить информацию о файлах в архиве без распаковки, можно использовать библиотеку libarchive. Эта библиотека поддерживает множество форматов архивов, таких как tar, ZIP, 7-Zip и другие, и позволяет извлекать информацию о содержимом архивов без их распаковки.
Для работы с библиотекой zlib можно использовать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 |
#include #include #include void uncompress_file(const std::string& compressed_filename, const std::string& uncompressed_filename) { std::ifstream compressed_file(compressed_filename, std::ios::binary); std::ofstream uncompressed_file(uncompressed_filename, std::ios::binary); // Получаем размер сжатого файла compressed_file.seekg(0, std::ios::end); size_t compressed_size = compressed_file.tellg(); compressed_file.seekg(0, std::ios::beg); // Выделяем память для буфера сжатых данных char* compressed_data = new char[compressed_size]; // Читаем данные из файла compressed_file.read(compressed_data, compressed_size); // Выделяем память для буфера распакованных данных char* uncompressed_data = new char[uncompressed_size]; // Создаем структуру для хранения параметров распаковки z_stream zstream; zstream.zalloc = Z_NULL; zstream.zfree = Z_NULL; zstream.opaque = Z_NULL; zstream.avail_in = compressed_size; zstream.next_in = (Bytef*)compressed_data; zstream.avail_out = uncompressed_size; zstream.next_out = (Bytef*)uncompressed_data; // Инициализируем библиотеку zlib для распаковки данных inflateInit(&zstream); // Распаковываем данные int result = inflate(&zstream, Z_FINISH); if (result == Z_STREAM_END) { // Записываем распакованные данные в файл uncompressed_file.write(uncompressed_data, uncompressed_size); } else { std::cerr << "Error decompressing file "; } // Освобождаем ресурсы inflateEnd(&zstream); delete[] compressed_data; delete[] uncompressed_data; } int main() { uncompress_file("compressed_file.gz", "uncompressed_file"); return 0; } |
Для работы с библиотекой libarchive можно использовать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
#include #include #include void print_archive_contents(const std::string& archive_filename) { struct archive* archive; struct archive_entry* entry; int result; // Открываем архив для чтения archive = archive_read_new(); archive_read_support_format_all(archive); result = archive_read_open_filename(archive, archive_filename.c_str(), 10240); if (result == ARCHIVE_OK) { // Читаем содержимое архива while (archive_read_next_header(archive, &entry) == ARCHIVE_OK) { std::cout << archive_entry_pathname(entry) << std::endl; } } else { std::cerr << "Error opening archive "; } // Закрываем архив archive_read_close(archive); archive_read_free(archive); } int main() { print_archive_contents("archive.tar"); return 0; } |
@lamar
Этот код позволяет распаковывать файлы в формате gzip с использованием библиотеки zlib и получать информацию о содержимом архива в форматах tar, ZIP и других с использованием библиотеки libarchive.
В коде выше:
При необходимости, необходимо обеспечить правильную установку и подключение библиотек zlib и libarchive к вашему проекту перед использованием кода.
@lamar
Дополнительно к установке и подключению библиотек zlib и libarchive в вашем проекте, также следует убедиться, что необходимые заголовочные файлы и библиотеки для этих библиотек доступны в вашей среде разработки.
Для библиотеки zlib ссылку на заголовочный файл <zlib.h> можно указать в вашем проекте, а также необходимо подключить соответствующую статическую или динамическую библиотеку к проекту.
Аналогично, для библиотеки libarchive, нужно убедиться, что заголовочный файл <archive.h> доступен и необходимые библиотеки подключены к вашему проекту.
После установки и подключения этих библиотек в вашем проекте, вы можете использовать соответствующий код для распаковки и извлечения информации из файлов архива. Данный код можно доработать и адаптировать под конкретные требования вашего проекта, добавив обработку различных ошибочных ситуаций, проверки ввода и дополнительные операции обработки данных.