@marc_zboncak
В Unity3D для десериализации вложенного JSON массива необходимо выполнить следующие шаги:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
[ { "name": "John", "age": 25 }, { "name": "Jane", "age": 30 } ] |
Создайте классы "Person" и "People":
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
[System.Serializable] public class Person { public string name; public int age; } [System.Serializable] public class People { public List<Person> people; } |
1 2 3 4 5 6 7 |
string json = "[{"name":"John","age":25},{"name":"Jane","age":30}]"; People people = JsonUtility.FromJson<People>(json); foreach (Person person in people.people) { Debug.Log("Name: " + person.name + ", Age: " + person.age); } |
Теперь вы можете получить доступ к каждому объекту класса "Person", находящемуся во вложенном массиве, и использовать его данные в вашем проекте Unity3D.