Какие существуют различия между структурами и классами в C#?

Пользователь

от steve , в категории: Другие , год назад

Какие существуют различия между структурами и классами в C#?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от deshaun_cormier , год назад

@steve 

В C# структуры и классы являются двумя основными типами данных, используемыми для определения пользовательских типов в языке.


Основные различия между структурами и классами в C# включают:

  1. По умолчанию объекты классов передаются по ссылке, тогда как объекты структур передаются по значению. Это означает, что при передаче объекта класса в метод его изменение внутри метода может затронуть исходный объект, а при передаче объекта структуры его изменение не затронет исходную структуру.
  2. Структуры не поддерживают наследование, тогда как классы могут наследоваться от других классов.
  3. Структуры обычно используются для создания небольших объектов, которые обладают несколькими полями данных. Структуры хранятся на стеке, а не на куче, что обеспечивает более эффективное использование памяти. Классы чаще используются для создания больших объектов с дополнительной функциональностью и хранятся на куче.
  4. В C# 7.2 и более поздних версиях добавлена поддержка определения конструкторов в структурах без параметров, тогда как в классах это возможно с самого начала.
  5. В отличие от классов, структуры не могут быть нулевыми или содержать null-значение, если только использование Nullable не указано явно.
  6. В C# классы могут иметь методы, свойства, индексаторы, события и деструкторы, тогда как структуры имеют только методы, свойства и индексаторы.


Выбор между использованием структуры или класса зависит от конкретной задачи. Если вы создаете небольшой объект, который будет передаваться по значению, структура может быть предпочтительней. Если же вам нужно наследование, дополнительные функциональные возможности или работа с большими объемами данных, то классы могут быть лучшим выбором.

Пользователь

от dorothea_stoltenberg , год назад

@steve 

Вот несколько различий между структурами и классами в C#:

  1. Наследование: Структуры не могут наследоваться от других структур или классов, в то время как классы могут наследоваться от других классов.
  2. Управление памятью: Объекты классов создаются в динамической памяти и управляются сборщиком мусора, тогда как объекты структур создаются в стеке и уничтожаются, когда их область видимости заканчивается.
  3. Передача по значению: При передаче структур в качестве параметров или присваивании их другому объекту, происходит копирование данных, тогда как классы передаются по ссылке.
  4. Насыщенность: Структуры не могут иметь пустых конструкторов или деструкторов, а классы могут.
  5. Инициализация: Структуры могут быть инициализированы без явного вызова конструктора, по умолчанию инициализируются нулевыми значениями, а классы должны быть явно инициализированы путем вызова конструктора.
  6. Возможность присваивания: Классы могут быть назначены значением null, чтобы указывать отсутствие объекта, структуры всегда инициализированы.
  7. Наследование интерфейса: Классы могут наследовать несколько интерфейсов, а структуры могут наследовать только один интерфейс.


Это лишь некоторые различия между структурами и классами в C#. В конечном счете, выбор использования структуры или класса зависит от конкретной ситуации и требований вашего проекта.