@steve
В C# структуры и классы являются двумя основными типами данных, используемыми для определения пользовательских типов в языке.
Основные различия между структурами и классами в C# включают:
- По умолчанию объекты классов передаются по ссылке, тогда как объекты структур передаются по значению. Это означает, что при передаче объекта класса в метод его изменение внутри метода может затронуть исходный объект, а при передаче объекта структуры его изменение не затронет исходную структуру.
- Структуры не поддерживают наследование, тогда как классы могут наследоваться от других классов.
- Структуры обычно используются для создания небольших объектов, которые обладают несколькими полями данных. Структуры хранятся на стеке, а не на куче, что обеспечивает более эффективное использование памяти. Классы чаще используются для создания больших объектов с дополнительной функциональностью и хранятся на куче.
- В C# 7.2 и более поздних версиях добавлена поддержка определения конструкторов в структурах без параметров, тогда как в классах это возможно с самого начала.
- В отличие от классов, структуры не могут быть нулевыми или содержать null-значение, если только использование Nullable не указано явно.
- В C# классы могут иметь методы, свойства, индексаторы, события и деструкторы, тогда как структуры имеют только методы, свойства и индексаторы.
Выбор между использованием структуры или класса зависит от конкретной задачи. Если вы создаете небольшой объект, который будет передаваться по значению, структура может быть предпочтительней. Если же вам нужно наследование, дополнительные функциональные возможности или работа с большими объемами данных, то классы могут быть лучшим выбором.