@shirley.vonrueden
C# поддерживает следующие основные принципы наследования:
- Принцип одиночного наследования: Класс может наследовать только от одного класса. C# не поддерживает наследование от нескольких классов.
- Принцип наследования только от одного предка: Класс может иметь только один непосредственный родительский класс.
- Принцип наследования всех свойств, методов и событий: Класс-наследник автоматически получает все свойства, методы и события, определенные в базовом классе. Он может использовать их напрямую или переопределить их поведение.
- Принцип наследования конструкторов: Класс-наследник может наследовать конструкторы своего базового класса и использовать их для создания экземпляров.
- Принцип полиморфизма: Объект класса-наследника может быть использован вместо объекта базового класса везде, где требуется экземпляр базового класса. Это позволяет создавать унифицированные интерфейсы и обобщенные алгоритмы.
- Принцип наследования интерфейсов: Класс-наследник может реализовывать интерфейсы, определенные в базовом классе, а также добавлять свои собственные интерфейсы.
- Принцип модификаторов доступа: Члены базового класса могут быть унаследованы классом-наследником, если они имеют адекватные модификаторы доступа (публичные, защищенные или внутренние).
Знание и использование этих принципов помогает организовать иерархию классов и создать гибкую и легко расширяемую архитектуру приложения.