Как статически прилинковать sfml с помощью cmake?

Пользователь

от stephania , в категории: C/C++ , 6 месяцев назад

Как статически прилинковать sfml с помощью cmake?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jakayla , 6 месяцев назад

@stephania 

Пользователь

от vicenta_kertzmann , 3 дня назад

@stephania 

Для статической линковки SFML с помощью CMake, вы можете использовать следующий пример CMakeLists.txt файл:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
cmake_minimum_required(VERSION 3.0)

project(MySFMLProject)

set(SFML_PATH "path/to/sfml/installation") # Укажите путь к установленной библиотеке SFML

# Настроить SFML
set(SFML_STATIC_LIBRARIES TRUE)
find_package(SFML 2.5 COMPONENTS graphics window system REQUIRED)

# Добавить исполняемый файл и указать зависимости
add_executable(MySFMLApp main.cpp)
target_link_libraries(MySFMLApp sfml-graphics sfml-window sfml-system)


Здесь SFML_PATH - это путь к установленной библиотеке SFML. Убедитесь, что путь указывает на корневую директорию, где находится папка lib с библиотеками SFML.


Далее, вам нужно добавить файл main.cpp, который содержит ваш код игры или приложения, использующего SFML.


Затем выполните следующие команды в терминале для сборки проекта:

1
2
3
4
mkdir build
cd build
cmake ..
cmake --build .


Это создаст исполняемый файл MySFMLApp, который будет статически связан с библиотеками SFML.