@stephania
Для статической линковки SFML с помощью CMake, вы можете использовать следующий пример CMakeLists.txt файл:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
cmake_minimum_required(VERSION 3.0) project(MySFMLProject) set(SFML_PATH "path/to/sfml/installation") # Укажите путь к установленной библиотеке SFML # Настроить SFML set(SFML_STATIC_LIBRARIES TRUE) find_package(SFML 2.5 COMPONENTS graphics window system REQUIRED) # Добавить исполняемый файл и указать зависимости add_executable(MySFMLApp main.cpp) target_link_libraries(MySFMLApp sfml-graphics sfml-window sfml-system) |
Здесь SFML_PATH
- это путь к установленной библиотеке SFML. Убедитесь, что путь указывает на корневую директорию, где находится папка lib
с библиотеками SFML.
Далее, вам нужно добавить файл main.cpp
, который содержит ваш код игры или приложения, использующего SFML.
Затем выполните следующие команды в терминале для сборки проекта:
1 2 3 4 |
mkdir build cd build cmake .. cmake --build . |
Это создаст исполняемый файл MySFMLApp
, который будет статически связан с библиотеками SFML.